Совковые оккупанты, что что а на педаль жалости они давить умеют, методы отработанные, сказываеться многолетний опыт в уничтожении коренного населения, еще бы эта старая блядь комсомолка рассказала какие они перед этим архивы уничтожали , перед тем как написать свою совковую билебирду, так молчат же до сих пор гады такие.
Отличный комментарий, пишите ещё! Я этих сведений не нашёл, а у Вас получилось! Надо же, сразу три ниточки накопали - членство пенсионерки в комсомоле, проституцию, участие в уничтожении архивов! Поделитесь источниками, если не жалко.
Я лишь немного подкорректирую направление Ваших изысканий: издательство "Всемирная литература" создавалось с целью широкого ознакомления читателей с зарубежной литературой. "Совковая билебирда", пользуясь Вашим изящным термином, в планы издания не входила.
Ещё не сочтите за труд, разберитесь с правилами написания "тся" и "ться". Иначе мощное впечатление от столь великих исследовательских прорывов может несколько приглушаться.
У евреев и славян на экран выплёскивается их восхищение уголовным миром, смакование преступлений, хвастовство воров, пропаганда насилия. Что бы ни снимали евреи и славяне это всегда будет криминал и маниакально-депрессивный психоз у главных персонажей. А это отражение их образа жизни, господствующей идеологии в Обществе. У победивших евреев и славян это психология упорных нищих. В СССР это прокатывало потому что не было конкуренции, общество тотального дефицита. Но как только появилось с чем сравнивать, славяно-еврейский кинематограф потерпел фиаско.
Культура - это не романы Пушкина и Льва Толстого, которые ни на что не опираются, потому что под ними пустота и литературные мистификации советской интеллигенции 1956-1991 гг., написанные на идише. Литературной мистификацией оказалось даже утверждение советской интеллигенции, что вся мировая культура построена на Ветхом Завете и Библии. Других книг в библиотеках Нового Заветского Заюза не оказалось. Только те, что были написаны членами союза немецко-еврейских писателей на идише в 1956-
( ... )
Они просто дебилы. Как обезьяна, которая бросает стакан на каменный пол, потому что она уже напилась и стакан ей больше не нужен. Так и эти - они не думают, что будет завтра? Они либо действительно из лаборатии профессора Преображенского и уверены в том, что в конце эксперимента обязательно придут лаборанты и их накормят, помоют, подстилку сменят. Либо дебилы, у которых уже в 1924 году отказали все инстинкты сразу: самосохранения, продолжения рода и сохранения вида. Они не видят пропасть у себя под ногами. Они совершенно не способны предвидеть последствия своих действий. Они даже вести себя по-человечески и то не умеют. Зато они умеют убивать, воровать, обманывать. Им нужны Люди, среди которых они будут жить и за счет которых они будут жить. Люди для них Высшие существа, на уровне Младших Дьявольских Богов Мефистофеля и Ангелов Михаила Архангела. Разве могут Боги и Ангелы бросить красных (советских) - по результатам их революции и советской оккупации захваченной России?
Для них всё должны делать другие. А они будут только жить за
( ... )
Очень интересно, каким образом часть архива госиздательства - да такая часть, какую и Пушкинский дом не погнушался КУПИТЬ - оказалась в частных руках. Но дальновидно, это да. Вырица всегда была престижным дачным местом
( ... )
Приписка красной ручкой сделана С.Г. Я сравнивал с другими текстами. Возможно, скорость письма, положение пишущего, усталость и пр. меняют наклон и беглость.
Про первого мужа я тоже почти не нашёл сведений. А второй муж - Владимир Павлович Савин, садовод, сотрудник Эрмитажа. Работал вместе с С.Г. в Академии Художеств, очень хороший человек. Собственно, в его архиве и обнаружились кое-какие документы С.Г. В хронологии замужеств я пока не разобрался, но собираюсь.
Поразительно насчет почерка. Там же и написание букв разное. А считается, что по почерку можно определять черты характера (кстати, очень часто подтверждается). В таком случае, в ваше героине уживались как минимум два совершенно разных человека. Особенно смущает наклон. Я сама могу писать разными почерками в зависимости от целей и имитировать чужие почерки, но наклон совершенно бессознательно не меняется никогда. А если себя заставить писать с другим наклоном, то не будет стройности, ровности букв. А ведь первый почерк у нее - очень-очень наработанный, т.н. летящий. Второго мужа тоже нет в списке жертв. Либо тот муж, который побывал в лагерях, до сих пор не реабилитирован, а это значит - уголовник, которых и было в лагерях большинство.
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я этих сведений не нашёл, а у Вас получилось!
Надо же, сразу три ниточки накопали - членство пенсионерки в комсомоле, проституцию, участие в уничтожении архивов! Поделитесь источниками, если не жалко.
Я лишь немного подкорректирую направление Ваших изысканий: издательство "Всемирная литература" создавалось с целью широкого ознакомления читателей с зарубежной литературой. "Совковая билебирда", пользуясь Вашим изящным термином, в планы издания не входила.
Ещё не сочтите за труд, разберитесь с правилами написания "тся" и "ться". Иначе мощное впечатление от столь великих исследовательских прорывов может несколько приглушаться.
За дело, товарищ!
Reply
У евреев и славян на экран выплёскивается их восхищение уголовным миром, смакование преступлений, хвастовство воров, пропаганда насилия. Что бы ни снимали евреи и славяне это всегда будет криминал и маниакально-депрессивный психоз у главных персонажей. А это отражение их образа жизни, господствующей идеологии в Обществе. У победивших евреев и славян это психология упорных нищих. В СССР это прокатывало потому что не было конкуренции, общество тотального дефицита. Но как только появилось с чем сравнивать, славяно-еврейский кинематограф потерпел фиаско.
Культура - это не романы Пушкина и Льва Толстого, которые ни на что не опираются, потому что под ними пустота и литературные мистификации советской интеллигенции 1956-1991 гг., написанные на идише. Литературной мистификацией оказалось даже утверждение советской интеллигенции, что вся мировая культура построена на Ветхом Завете и Библии. Других книг в библиотеках Нового Заветского Заюза не оказалось. Только те, что были написаны членами союза немецко-еврейских писателей на идише в 1956- ( ... )
Reply
Они просто дебилы. Как обезьяна, которая бросает стакан на каменный пол, потому что она уже напилась и стакан ей больше не нужен. Так и эти - они не думают, что будет завтра? Они либо действительно из лаборатии профессора Преображенского и уверены в том, что в конце эксперимента обязательно придут лаборанты и их накормят, помоют, подстилку сменят. Либо дебилы, у которых уже в 1924 году отказали все инстинкты сразу: самосохранения, продолжения рода и сохранения вида. Они не видят пропасть у себя под ногами. Они совершенно не способны предвидеть последствия своих действий. Они даже вести себя по-человечески и то не умеют. Зато они умеют убивать, воровать, обманывать. Им нужны Люди, среди которых они будут жить и за счет которых они будут жить. Люди для них Высшие существа, на уровне Младших Дьявольских Богов Мефистофеля и Ангелов Михаила Архангела. Разве могут Боги и Ангелы бросить красных (советских) - по результатам их революции и советской оккупации захваченной России?
Для них всё должны делать другие. А они будут только жить за ( ... )
Reply
Reply
Про первого мужа я тоже почти не нашёл сведений. А второй муж - Владимир Павлович Савин, садовод, сотрудник Эрмитажа. Работал вместе с С.Г. в Академии Художеств, очень хороший человек. Собственно, в его архиве и обнаружились кое-какие документы С.Г. В хронологии замужеств я пока не разобрался, но собираюсь.
Reply
Особенно смущает наклон. Я сама могу писать разными почерками в зависимости от целей и имитировать чужие почерки, но наклон совершенно бессознательно не меняется никогда. А если себя заставить писать с другим наклоном, то не будет стройности, ровности букв. А ведь первый почерк у нее - очень-очень наработанный, т.н. летящий.
Второго мужа тоже нет в списке жертв. Либо тот муж, который побывал в лагерях, до сих пор не реабилитирован, а это значит - уголовник, которых и было в лагерях большинство.
Reply
Leave a comment