Leave a comment

Comments 13

(The comment has been removed)

vvilddrive May 31 2013, 13:05:26 UTC
Это давно практикуется в мире, отрадно, что и у нас набирает обороты. У нас вообще блоггеров часто водят по разным местам - то на заводы, то еще куда. На балаковскую АЭС вроде даже набирали группу, но я не помню, чем закончилось.

Ящер же! Вон и лапки видно... И водятся, я в КнА видел точно. Еще у вас там змей дофига.
Всем по ящеру!


... )

Reply


x_windflaw_x May 31 2013, 12:56:13 UTC
Чудесные ракурсы, все такое стремительное. И много всяких штук, которые у многих фотографов глаз не подметит снять. Такими необычностями отчеты становятся особенно интересными, личностными, так сказать.

Котик с саранчой хорош. Уже в полях началось? Вроде когда катались, не было ее еще.

Что за изменения планируются в аэропорту? Не разглашают? Ааа, наверное за 18 год говорят. Но в Украине вон было, и что? И ничего? Разметку на дорогах нарисовали и ладно. Сортиры вон еще те зеленые, которые не работают.

А правда, сделай пост с техникой.:)

Reply

vvilddrive May 31 2013, 13:19:30 UTC
Ага-ага, благодарствую! Хотя тут и место само по себе необычное.

Ды что же ж... Ящер же! :)


... )

Reply

x_windflaw_x May 31 2013, 13:21:55 UTC
Ой, действительно, жирный такой. Моему бы чудовищу тоже понравился.

Reply

vvilddrive May 31 2013, 13:24:24 UTC
Ды жалко же, ящеры клёвые и гадов истребляют. Чудовище пусть лучше людей жрет.

Reply


silverat June 1 2013, 09:12:06 UTC
ящера жалко, но коту нужно кушать. ))
пост обалденный.ракурсы, находки, очень! смотреть и пересматривать! динамика во всем.
спасибо!
и +1 к желающим продолжения

5, 10, 13, 36 кадры особенно впечатлили!
и вертолеееты!!!

Reply

vvilddrive June 1 2013, 12:25:30 UTC
Благодарю, рад, что понравилось!
И да, широкоугольные кадры сложно испортить. %)
Есть вероятность, что вертолётов в обозримом будущем будет еще, и немало.

Reply


_harrier_ June 1 2013, 10:00:38 UTC
Всячина рулит! Давай всячину!

Вообще, офигенно вышло. Причём, много «нестандартных» кадров, как по мне - а то, случается, со всяких авиавыставок смотришь потом миллионы совершенно одинаковых садящихся и взлетающих самолётов. Так что и хорошо, что не угадали с местом касания - получилось куда живее.

А в котике я тоже был уверен, что он кузнечика заловил. Смотрю - брюшко полосатое, как сзади из-под надкрыльев высовывается, и усик какой-то. Это травинка, должно быть. Ещё подумал - ну ни фига себе у вас коты, хитин жрут! Хотя иногда, может, и выгрызают брюшко, хитин же оставляют… И кузнечики тоже как диплодоки. Так думал я. Про ящерицу тоже подумал, было, но сразу отверг.

На 38 его просто Спрятали!

А на 34 очень наглядно показана Двухконтурность двигателя. Наглядное пособие.

А 13-ый снят на закрытой до минимума диафрагме?

Вот про 44 я догадался. На птицепугалке имеются зеркальца! И в одном из них отразился марсианин.

Reply

vvilddrive June 1 2013, 12:34:37 UTC
Будет всячина! Еще один голос, и будет. (Хотя, я думаю, она и так будет, бо высказались самые "веские" персонажи.)

Домо-домо аригато же! Нестандартное я старался, но работаю над еще более нестандартным! Вывернем вИдение наизнанку, так сказать.

У меня кот в юности жрал кузнечиков будь здоров. Потому, может быть, и прокоптил 17 лет. Люди, жрите кузнечиков!!!1

38 - да-да, "а слона-то я и не заметил".
34 - как я понимаю, основная тяга валит из внутреннего контура, внешний скорее охлаждающий, так?
13 - нет, всего f/6.3. Просто у 10-20 сама по себе DOF (ака ГРИП) широкая.
44 - совершенно в дырочку! А вот тему марсианина мы затронем во "второй серии".

Reply

_harrier_ June 3 2013, 18:31:04 UTC
Люди, жрите кузнечиков!!!1

Кстати, ООН месяц назад опубликовала некую рекомендацию того же самого :-). Готовят народ к продовольственному кризису, да-да!

34 - как я понимаю, основная тяга валит из внутреннего контура, внешний скорее охлаждающий, так?

В данном случае - пассажирского лайнера - основная тяга идёт как раз из внешнего контура, но да, он выполняет ещё и ф-ию охлаждения. Только охлаждается не сам двигатель, а выхлоп, ну и шум снижается. Внутренний контур создаёт большее давление, и скорость газов. Но на дозвуковых скоростях самолёта такие скорости газов не нужны, потому и месят воздух первым компрессором, малого давления. А вот у истребителей обычно всё наоборот.

Собственно, степень двухконтурности и показывает, насколько больше внешний контур качает воздух по сравнению с внутренним.

Reply

vvilddrive June 10 2013, 09:08:46 UTC
Доходчиво. Теперь понятно, почему двигатели для пассажирских самолётов такие здоровые по диаметру, а у военных второй контур слабо выражен.
Ждем твоих разъяснений по поводу "странных штук" в продолжении фотографий со споттинга, там ужо целая аудитория собралась, я им обещал тебя позвать. %)

Reply


Leave a comment

Up