Учительское, в процессе-2, в общем, сущностное

Mar 15, 2018 16:35

Хотя уже практически все объяснили мне, что я преподаю то, чего нет, и делаю то, что школа делать не должна, я всё равно это делаю. Потому что я это делаю много лет и не очень понимаю, как иначе. По инерции. Но уж так есть. Оправдания - в инерционности системы и внутреннем устройстве ( Read more... )

школьное, русская словесность, русская классика, учителя литературы, живая жизнь

Leave a comment

Comments 2

homoludens68 March 15 2018, 21:07:10 UTC
Как-то здорово читать такое... Не могу сформулировать - чем и о чем каждый раз, но в целом) Все-таки пока хоть как-то, где-то, для кого-то можно - НУЖНО.

Сегодня как раз говорили с ЕЛ про то, что она сейчас делает. И понятно, что этот формат - просто не к чему прилепить. Потому что это больше, чем музейное, это про время-эпоху-людей - и не нужно (организационно, структурно) - ни музею, ни школе, никому. (Да еще и ВОЗГЛАВИТЬ это невозможно и ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ, так что и вовсе подозрительное оно ...)

Reply

vulgaris60 March 16 2018, 01:56:17 UTC
Вот да. Проконтролировать ведь - наше всё. По молодости хотелось - сразу результата, чтобы и самому видеть. А теперь многое видится иначе.

Reply


Leave a comment

Up