Оргвыводы.

Jan 09, 2010 16:49

Довольно часто ведутся разговоры об академической живописи , китче, салоне. Это все равно, что говорить про гаммы, сравнивая их с симфониями. Академический подход - это, прежде всего, учебный цикл, осваивание уже известных приемов живописи, композиции, материалов, графики, скульптуры, архитектуры (гаммы). Это обучение на основе готовых образцов ( Read more... )

думки

Leave a comment

Comments 82

arbogast January 9 2010, 16:21:00 UTC
Всё верно.
Важную роль искусства художники отрицают на словах из скромности, а если на деле - то из желания угодить покупателям среднего достатка (музеям и коллекционерам нужны не угождающие авторы).

Reply

vtorchermet January 9 2010, 16:23:16 UTC
Угождающие авторы занимаются тиражом и китчем. Гонят на потоке изопродукцию в бльших колличествах. таковы законы рынка - быстро, дешево, много.))

Reply

olegkhvostov January 9 2010, 16:56:52 UTC
впору "таджик-эрмитаж" построить из гипсоволокна, наполнить его уже известно чем, а Шаманкин будет там таджик-пиотровским ))

Reply

vtorchermet January 9 2010, 17:08:42 UTC
ххх)) Не из гипсоволокна, а из коровьих лепешек, чтоб все аутентично было, раз такжики)) Потом появится Узбек-арт, туркмен-арт, казах-арт и т.д. Кстати шаманкин всего-лишь пиарменеджер) Пиздит как Троцкий)) Массмедиаарт хуле!)

Reply


pgup_pgdn January 9 2010, 17:41:24 UTC
чудовищная орфография

Reply

vtorchermet January 9 2010, 18:14:42 UTC
вам надо в правильные жж, там все хорошо и орфография, и биография) и синтаксис-с-с-с)

Reply

pgup_pgdn January 11 2010, 16:19:07 UTC
вы напрасно обиделись, я давно и с интересом читаю ваш жж, но ошибки режут глаз. если набирать текст в простейшем редакторе, ситуацию легко исправить)

Reply

vtorchermet January 11 2010, 17:17:28 UTC
Я пишу эмоционально, меня интересует суть дела, а формами текстов занимаются филологи. Главное, что смысл понят и прочитан, обсуждаем то да се. Я вовсе не обижаюсь на замечания, но ведь и не считаю себя журналистом или писателем.

Reply


(The comment has been removed)

vtorchermet January 9 2010, 18:51:56 UTC
Весьма верные слова)

Reply


ljubush January 9 2010, 18:32:01 UTC
" Произошел развыв артсреды с настоящим, эстетизирование ради эстетизирования, концепты ради концептов" - тоже об этом думаю последнее время. Мода диктует свое во все времена. Раньше тоже была, наверное, такая же грустная картина. Сейчас просто масштабы изменились.

Reply

vtorchermet January 9 2010, 19:04:28 UTC
Сейчас, думаю, все превратилось в тотальную власть капитала. Жуткие формы. Монополия, деньги чисто виртуальное, товары заменены иммитациями, по-научному симулякрами. Невыгодно делать качественный продукт, достаточно сделать монополию и пипл схавает. В этой ситуации надо будить сознание человека, а это может сделать только художник. Для примера могу привести художника Банкси, который своей творческой деятельностью серьезно озадачил общество не только в своей стране, но и в мире. Это харизма отдельного человека искусства. Хороший опыт и действенный

Reply

ljubush January 9 2010, 19:15:41 UTC
Пошла изучать:)

Reply

vtorchermet January 9 2010, 19:20:44 UTC
Банкси известный современный графитист. Он прославился своими акциями в музеях, где на суперклей прилепил несколько своих работ в общих залах. Это артхулиганство не сразу заметили и все смотрели на банксиарт целую неделю. Это был протест художника против закрытого мира галерей, в которые не брали работы Банкси.

Reply


monumentalist1 January 9 2010, 19:57:34 UTC
В Москве на Винзаводе есть площадка молодого искусства "Старт". На ихнем сайте отчёт о деятельности за прошлый год: Рассмотрено 5000 заявок, из них было выбрано 7. Это значит вероятность благоприятного для молодого автора решения о выставке составляет приблизительно 0,35%! Даже если предположить что кураторы намывают чистое золото из кубометров дерьма,соотношение цифр ещё более неимоверное, чем на выборах президентов,думаков,и т.д.
Это значит возможность выставиться у среднестатистического автора очень невелика, а не видя произведений нельзя о них судить. Вероятно существуют какие то неразведанные месторождения неизвестного иск-ва.
Возможность моей личной выставочной активности составляет -одно произведение в год на отчетной выставке МОСХа. В галереях в мягкой или категоричной форме посылают...
Я не говорю о собственной гениальности ,просто нет доступных способов проверки не говно ли моё творчество.

Reply

vtorchermet January 9 2010, 20:12:07 UTC
Вы мыслите в верном направлении. Только выставка может показать вам самому силу искусства. Есть неформальные возможности. на Винзавод не возьмут и в галереи тоже, но это и не трагедия, а ваше счастье. Надо действовать самому и объединятся в творческие группы. Выставки часто проводятся стихийно, можно показывать свое искусство в интернете в своем блоге и других сообществах, других социальных сетях, например в Фейсбуке и вконтакте. Если ваши работы будут показаны и ими заинтересуются люди, то вам напишут в коментах, а со временем и предложать учавствовать в творческих акциях. Не нужны официальные каналы, это тусовка, а есть искусство, которое всегда находит свое русло как вода. Галереи занимаются бизнесом, в их задачи не входит развитие искусства, наоборот они стремятся к монополии, им выгодно продвижение Своих художников. К тому же они боятся настоящей конкуренции. Если и всплывает новый художник в этом кругу, то это будет всего-лишь очередной бизнеспроект, он встанет в общую очередь в этой артиерархии. самое лучшее их всех отменить ( ... )

Reply

vtorchermet January 9 2010, 20:14:17 UTC
Не надо быть среднестатистическим автором. Искусство надо доводить до полной ручки, до тотального.

Reply


Leave a comment

Up