Да нет, просто ты как тот персонаж из поговорки, которому в глаза сцут указывают на предбанкротный статус отказника, а он кричит про росу тут же начинает соскакивать в сторону.
И да,уже после аварии были заключены контракты на поставку 100-ки. Но ты конечно читаешь "много" и про это не слышал.
Comments 46
Владелец "Армавиа" Михаил Багдасаров сообщил, что в ближайшее время компания может объявить о банкротстве.
Ну и вообще почитай историю могучей армянской компании.
Reply
раз
СП также обращает внимание, что государство не исполняет своих обязательств по финансированию серийного производства и послепродажного обслуживания двигателей Sam-146: по плану должно было быть выделено 8,4 млрд рублей, а выделено 3,4 млрд. Поэтому "Сатурн" в 2011 г. не смог наладить поставку двигателей (план - 150 штук к 2014 г.) для SSJ-100, что ставит под угрозу программу продаж самолетов.
Задержка в поставке двигателей, а, значит, и самолетов привела к потере конкурентных преимуществ, констатирует Счетная палата, а если инвестиции и дальше будут задерживаться, проект придется и вовсе свернуть.
два
компания "Аэрофлот", закупившая восемь самолетов SSJ-100, использует лишь половину парка воздушных судов. Как объяснили тогда в ГСС, "основные простои связаны с ложной сигнализацией системы обнаружения утечек системы кондиционирования, а именно - с высокими требованиями к точности монтажа системы и ее кабельной сети".
три
Очередной инцидент с ( ... )
Reply
И да,уже после аварии были заключены контракты на поставку 100-ки. Но ты конечно читаешь "много" и про это не слышал.
Reply
типа я сказал - всем верить
Reply
Reply
Вот если б SSJ-100 был, скажем белорусский или украинский самолет, тут бы ребе метал желчь в стиле "ни дня без строчки". Но нельзя, непатриотично :- )
Reply
Reply
(The comment has been removed)
да что там - он сгорел еще на земле!
Reply
Reply
науна ссылка на официальную статью в газете "Известия", ну или "Жизнь" на крайняк
Reply
Leave a comment