Да нет, просто ты как тот персонаж из поговорки, которому в глаза сцут указывают на предбанкротный статус отказника, а он кричит про росу тут же начинает соскакивать в сторону.
И да,уже после аварии были заключены контракты на поставку 100-ки. Но ты конечно читаешь "много" и про это не слышал.
да и потому в курсе, что последний твердый контракт на целых шесть (Боенги, Эрьасы и Эмбайры трепещщут), шесть, блять, самолетов заключила российская, российская, бугого, компания Трансаэро.
и больше НИ ОДНОГО твердого контракта, после того, как эта груда говна ебнулась в Индонезии.
Дим, я тебя прекрасно знаю, если б у тебя было что предъявить, ты бы предъявил, а так только и можешь ссылаться на тындекс в надежде, что оппоненту будет лень искать. Не покупают Sukhoi Superjet 100, на хер он никому не упал потому что говно самолет.
Это мутные русские, которые через покупку дерьмолайнеров нагнули партнера-конкурента и чо? Во-первых, покажи приличных людей. Во-вторых, этот контракт, заключенный в августе прошлого (прошлого, блять!!!! года) сдулся, как пенис программиста.
Особенно рекомендую обратить внимание на этот момент:
Сейчас "ЮТэйр" продолжает использовать один Ту-154 "Авиализинга", но все остальные отношения между компаниями, включая планы по поставке 24 самолетов Sukhoi Superjet, разорваны
Контракт на 24 говноджета в августе 2011 года (я понимаю, что ты жопой читал, но сейчас 2012 год, прости, камрад) на авиасалоне МАКС-2011 получил "ВЭБ-Лизинг". Это контора, которая вообще посредник. И поставят ли ей эти самолеты еще бабушка надвое сказала. И где они будут летать и что/кого возить тоже хуйпойми.
Стоп-стоп, опять в сторону. Тогда давай как с маленьким. По пунктам. 1. Контракт с Авиализингом есть? Да или нет? 2. Подписан после катастрофы? Да или нет?
Ребе, освободи свою любимую руку от хуя и подумай, зачем ты мне приводишь новость 2009 года, когда речь идет о контрактах, которые были заключены после того, как говнолайнер ебнулся в Индонезии в 2012 году?
Владелец "Армавиа" Михаил Багдасаров сообщил, что в ближайшее время компания может объявить о банкротстве.
Ну и вообще почитай историю могучей армянской компании.
Reply
раз
СП также обращает внимание, что государство не исполняет своих обязательств по финансированию серийного производства и послепродажного обслуживания двигателей Sam-146: по плану должно было быть выделено 8,4 млрд рублей, а выделено 3,4 млрд. Поэтому "Сатурн" в 2011 г. не смог наладить поставку двигателей (план - 150 штук к 2014 г.) для SSJ-100, что ставит под угрозу программу продаж самолетов.
Задержка в поставке двигателей, а, значит, и самолетов привела к потере конкурентных преимуществ, констатирует Счетная палата, а если инвестиции и дальше будут задерживаться, проект придется и вовсе свернуть.
два
компания "Аэрофлот", закупившая восемь самолетов SSJ-100, использует лишь половину парка воздушных судов. Как объяснили тогда в ГСС, "основные простои связаны с ложной сигнализацией системы обнаружения утечек системы кондиционирования, а именно - с высокими требованиями к точности монтажа системы и ее кабельной сети".
три
Очередной инцидент с ( ... )
Reply
И да,уже после аварии были заключены контракты на поставку 100-ки. Но ты конечно читаешь "много" и про это не слышал.
Reply
типа я сказал - всем верить
Reply
Reply
и больше НИ ОДНОГО твердого контракта, после того, как эта груда говна ебнулась в Индонезии.
Дим, я тебя прекрасно знаю, если б у тебя было что предъявить, ты бы предъявил, а так только и можешь ссылаться на тындекс в надежде, что оппоненту будет лень искать. Не покупают Sukhoi Superjet 100, на хер он никому не упал потому что говно самолет.
Reply
Ткну еще раз - "Авиализинг" 24 штуки. Тоже после катастрофы подписано.
На текущий момент около полутора сотен законтрактовано, а об отказе только предбанкротная Армавиа говорит, предполагавшая купить пару-тройку.
Читай больше.
Reply
Особенно рекомендую обратить внимание на этот момент:
Сейчас "ЮТэйр" продолжает использовать один Ту-154 "Авиализинга", но все остальные отношения между компаниями, включая планы по поставке 24 самолетов Sukhoi Superjet, разорваны
Контракт на 24 говноджета в августе 2011 года (я понимаю, что ты жопой читал, но сейчас 2012 год, прости, камрад) на авиасалоне МАКС-2011 получил "ВЭБ-Лизинг". Это контора, которая вообще посредник. И поставят ли ей эти самолеты еще бабушка надвое сказала. И где они будут летать и что/кого возить тоже хуйпойми.
Так что возвращайся к посту и молитвам.
Reply
1. Контракт с Авиализингом есть? Да или нет?
2. Подписан после катастрофы? Да или нет?
Reply
Reply
1. контракт уже расторгнут. да или нет?
2. не был подписан? да или нет?
Reply
Reply
6 твердых
еще 5 предварительным
еще 15 опционом
Всего:
твердых более 150
предварительных под 100
опционов более 50
Об отказе только Армавиа говорит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment