Leave a comment

tiradorrus August 6 2012, 11:06:01 UTC
Чаще читай не будешь публично обсираться.

Владелец "Армавиа" Михаил Багдасаров сообщил, что в ближайшее время компания может объявить о банкротстве.

Ну и вообще почитай историю могучей армянской компании.

Reply

vsevolod_volkov August 6 2012, 11:17:50 UTC
Да я часто читаю, лень просто тебя каждый раз носом в говно тыкать. вот из последнего:

раз
СП также обращает внимание, что государство не исполняет своих обязательств по финансированию серийного производства и послепродажного обслуживания двигателей Sam-146: по плану должно было быть выделено 8,4 млрд рублей, а выделено 3,4 млрд. Поэтому "Сатурн" в 2011 г. не смог наладить поставку двигателей (план - 150 штук к 2014 г.) для SSJ-100, что ставит под угрозу программу продаж самолетов.

Задержка в поставке двигателей, а, значит, и самолетов привела к потере конкурентных преимуществ, констатирует Счетная палата, а если инвестиции и дальше будут задерживаться, проект придется и вовсе свернуть.


два
компания "Аэрофлот", закупившая восемь самолетов SSJ-100, использует лишь половину парка воздушных судов. Как объяснили тогда в ГСС, "основные простои связаны с ложной сигнализацией системы обнаружения утечек системы кондиционирования, а именно - с высокими требованиями к точности монтажа системы и ее кабельной сети".

три
Очередной инцидент с ... )

Reply

tiradorrus August 6 2012, 12:58:20 UTC
Да нет, просто ты как тот персонаж из поговорки, которому в глаза сцут указывают на предбанкротный статус отказника, а он кричит про росу тут же начинает соскакивать в сторону.

И да,уже после аварии были заключены контракты на поставку 100-ки. Но ты конечно читаешь "много" и про это не слышал.

Reply

vsevolod_volkov August 6 2012, 13:02:14 UTC
а ты, конечно, как всегда, предпочитаешь обходиться без ссылок

типа я сказал - всем верить

Reply

tiradorrus August 6 2012, 13:03:56 UTC
Ты же читаешь много! С яндексом же дружишь?

Reply

vsevolod_volkov August 6 2012, 19:24:00 UTC
да и потому в курсе, что последний твердый контракт на целых шесть (Боенги, Эрьасы и Эмбайры трепещщут), шесть, блять, самолетов заключила российская, российская, бугого, компания Трансаэро.

и больше НИ ОДНОГО твердого контракта, после того, как эта груда говна ебнулась в Индонезии.

Дим, я тебя прекрасно знаю, если б у тебя было что предъявить, ты бы предъявил, а так только и можешь ссылаться на тындекс в надежде, что оппоненту будет лень искать. Не покупают Sukhoi Superjet 100, на хер он никому не упал потому что говно самолет.

Reply

tiradorrus August 6 2012, 19:31:22 UTC
О, видишь, сразу нашел когда ткнули =)

Ткну еще раз - "Авиализинг" 24 штуки. Тоже после катастрофы подписано.

На текущий момент около полутора сотен законтрактовано, а об отказе только предбанкротная Армавиа говорит, предполагавшая купить пару-тройку.

Читай больше.

Reply

vsevolod_volkov August 6 2012, 19:43:39 UTC
Это мутные русские, которые через покупку дерьмолайнеров нагнули партнера-конкурента и чо? Во-первых, покажи приличных людей. Во-вторых, этот контракт, заключенный в августе прошлого (прошлого, блять!!!! года) сдулся, как пенис программиста.

Особенно рекомендую обратить внимание на этот момент:

Сейчас "ЮТэйр" продолжает использовать один Ту-154 "Авиализинга", но все остальные отношения между компаниями, включая планы по поставке 24 самолетов Sukhoi Superjet, разорваны

Контракт на 24 говноджета в августе 2011 года (я понимаю, что ты жопой читал, но сейчас 2012 год, прости, камрад) на авиасалоне МАКС-2011 получил "ВЭБ-Лизинг". Это контора, которая вообще посредник. И поставят ли ей эти самолеты еще бабушка надвое сказала. И где они будут летать и что/кого возить тоже хуйпойми.

Так что возвращайся к посту и молитвам.

Reply

tiradorrus August 6 2012, 19:48:20 UTC
Стоп-стоп, опять в сторону. Тогда давай как с маленьким. По пунктам.
1. Контракт с Авиализингом есть? Да или нет?
2. Подписан после катастрофы? Да или нет?

Reply

vsevolod_volkov August 6 2012, 20:03:15 UTC
нет

Reply

tiradorrus August 6 2012, 20:06:20 UTC
http://sukhoi.superjet100.com/mediacenter/press/00165/ - врут? если нет, то:
1. контракт уже расторгнут. да или нет?
2. не был подписан? да или нет?

Reply

vsevolod_volkov August 6 2012, 20:14:40 UTC
Ребе, освободи свою любимую руку от хуя и подумай, зачем ты мне приводишь новость 2009 года, когда речь идет о контрактах, которые были заключены после того, как говнолайнер ебнулся в Индонезии в 2012 году?

Reply

tiradorrus August 6 2012, 20:25:33 UTC
После катастрофы:
6 твердых
еще 5 предварительным
еще 15 опционом

Всего:
твердых более 150
предварительных под 100
опционов более 50

Об отказе только Армавиа говорит.

Reply

vsevolod_volkov August 6 2012, 20:41:54 UTC
конкретика?

Reply

tiradorrus August 6 2012, 20:42:48 UTC
регистрационные номера договоров?

Reply

tiradorrus August 6 2012, 20:45:03 UTC
ребе, ну таки что вы производить то умеете?

Reply


Leave a comment

Up