Место женщины в обществе: сексисткие рекламные плакаты 50-х и 60-х годов

Jul 05, 2016 14:00

В 50-х и 60-х годах миром маркетинга заправляли мужчины. И именно они создавали выглядящие сейчас сексистскими рекламные плакаты крупных компаний, на которых женщины представлены как дополняющие мужчин существа второго сорта, люди без права голоса, имеющие влияние только в управлении домашним хозяйством. Сегодня мы хотим представить вам типичные рекламные плакаты того времени.

Надпись на плакате “Хорошо, когда в доме есть девушка”. Смысл такой рекламы брюк - показать, что женщинам нравится животный магнетизм в мужчинах, даже агрессия, исходящая от них. Таким образом мужчина может “стоять” на голове женщины, а она так и будет раболепно улыбаться.




В то время считалось, что женщина - существо ветреное и побежит за тем, кто больше ей сможет предложить. Маркетологи такой рекламы ботинок на этом и сосредоточились, сделав лозунгом компании”Держи ее там, где ей место”, считая, что женщина обязательно будет с тем, кто носит ботинки Weyenberg .




Реклама кетчупа: “Что, даже женщина сможет открыть эту бутылку?!”




Реклама кофе: “Если твой муж узнает, что ты не протестировала новый кофе…”. Таким образом мужчина мог поднять руку на женщину даже из-за кофе, что она не купила.




Реклама сигарет: “Пусти дым ей в лицо и она пойдет с тобой на край света”.




“В это Рождество она будет безумно рада новому пылесосу”. Узкая талия, обворожительная улыбка и яркое платье - такой образ женщины пропагандировался на всех рекламных плакатах. Женщина, чья мечта в жизни - получить новый пылесос.




источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)

Previous post Next post
Up