Место женщины в обществе: сексисткие рекламные плакаты 50-х и 60-х годов

Jul 05, 2016 14:00

В 50-х и 60-х годах миром маркетинга заправляли мужчины. И именно они создавали выглядящие сейчас сексистскими рекламные плакаты крупных компаний, на которых женщины представлены как дополняющие мужчин существа второго сорта, люди без права голоса, имеющие влияние только в управлении домашним хозяйством. Сегодня мы хотим представить вам типичные ( Read more... )

Leave a comment

Comments 2

murzikcot July 5 2016, 11:36:06 UTC
Правильные в то время плакаты были. Три К по немецкий. Дети,Кухня,Церковь.

Reply


viakviak July 5 2016, 15:07:43 UTC

Реклама сигарет: “Пусти дым ей в лицо и она пойдет с тобой на край света”. Такой перевод очень формален и совершено не передаёт грубый сексуальный подтекст.

Я бы перевёл "Blow in her face..." как "(с)пусти ей в лицо...". Как видите вульгарный подтекст гораздо обиднее.

Reply


Leave a comment

Up