Катастрофа до сих пор

Sep 29, 2015 15:32

Уже давненько я написал большой пост, который назвал Маркетинговая катастрофа по-челябински. Тогда в марте этого года я постарался подробно рассказать о маркетинговой составляющей нашего местного агробизнеса.
Я рассказал о ярком желтке Чебаркульской птицы, точнее о том, как его получить с помощью некоторых уловок на производстве.

image Click to view

Рассказал о том, ( Read more... )

бренд, Челябинск, Калинка, Свежий сорт, Здоровая ферма, что за бренд, катастрофа, Ромкор, реклама, сельское хозяйство, Равис, маркетинг, Домашняя марка, Радар, Ариант, Бектышская птицефабрика, Чебаркульская птица

Leave a comment

Comments 3

jo_pa57 September 29 2015, 19:03:12 UTC
Спасибо за инфу, а я всё подозрительно косилась на ээти марки: Свежий сорт, Домашнюю марку и Тесто+мясо. Теперь и подавно брать не буду. Между Калинкой, Ромкором и Ариантом всё же отда предпочтение Арианту. Ну и Здоровой ферме.

Reply


sinderella25 October 3 2015, 17:33:13 UTC
Прочитала и не поняла, а в чем претензии)
Вас удивляет, что наши производители постоянно развиваются, а челябинскую колбасу можно купить по всему Уралу? Или то, что компании регулярно снимают видео ролики и обновляют дизайн?
На сколько я знаю Челябинск один из лидеров по мясу и колбасам и я не понимаю, откуда у вас такой негатив к нашей области!
Мне кажется, вы хотите просто себя пропиарить.

Reply

vsedunov October 8 2015, 05:16:58 UTC
То есть вы не видите в вышеуказанных примерах плагиата, воровства идей, одинаковости подходов к рекламе и ужасности некоторых вещей? Меня удивляет только одно: низкий уровень маркетинговой работы наших мясных брендов.
Негатива у меня к области нет. Более того, я уже большую часть жизни работаю в сельском хозяйстве нашего региона. И тем больнее мне смотреть на маркетинговые потуги местных компаний.
Я за развитие нашего АПК, я за процветание местных и российских компаний, но я против грязных методов конкуренции и рекламы.
По поводу пиарить: вам действительно кажется.

Reply


Leave a comment

Up