Уже давненько я написал большой пост, который назвал
Маркетинговая катастрофа по-челябински. Тогда в марте этого года я постарался подробно рассказать о маркетинговой составляющей нашего местного агробизнеса.
Я рассказал о ярком желтке Чебаркульской птицы, точнее о том, как его получить с помощью некоторых уловок на производстве.
Click to view
Рассказал о том,
(
Read more... )
Comments 3
Reply
Вас удивляет, что наши производители постоянно развиваются, а челябинскую колбасу можно купить по всему Уралу? Или то, что компании регулярно снимают видео ролики и обновляют дизайн?
На сколько я знаю Челябинск один из лидеров по мясу и колбасам и я не понимаю, откуда у вас такой негатив к нашей области!
Мне кажется, вы хотите просто себя пропиарить.
Reply
Негатива у меня к области нет. Более того, я уже большую часть жизни работаю в сельском хозяйстве нашего региона. И тем больнее мне смотреть на маркетинговые потуги местных компаний.
Я за развитие нашего АПК, я за процветание местных и российских компаний, но я против грязных методов конкуренции и рекламы.
По поводу пиарить: вам действительно кажется.
Reply
Leave a comment