Проект СтарЛинк развивается поистине стремительными темпапвами во всех направлениях потенциального бизнеса - несколько недель назад была новость о первой установке на борту круизного лайнера, а теперь новость о начале работы Старлинк для пассажиров..
(
Read more... )
Comments 53
Даже не хочется делать какие-то сравнения с состоянием авиации и космонавтики...
Но неужели можно оборудовать все самолёты терминалами Старлинк и всё будет работать без перебоев? Помнится, вы писали про сложности переключения с одной ячейки покрытия на другую. Как это решено для самолётов?
Reply
2 момента - 1) переключение собственно оно не проблема если в ячейке есть сервис , время реакции антенны ФАР это микросекунды
2) загрузка ячейки - тут реально может быть засада, но! Теперь есть сервис Премиум , и его пользователи получат ресурс в первую очередь , хотя по умолчанию те кто в роуминге получает доступ в последнюю очередь
Reply
Reply
Reply
М.б таки не он, а его дочь из США или их сервис компании...
Reply
В моём понимании. Этот сертификат одобряет/выдаёт конструктор самолёта, а не производитель или сервис, там же надо резать фюзеляж и подключать новые электропотребители плюс согласование радио излучения
Reply
Вроде, в вашем ЖЖ уже кто-то писал, что трудности сертификации изменения конструкции вс зависят от многих факторов и некоторые изменения не требуют участия исходного КБ
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment