Один оператор на 50к человек? Т.е. сейчас их всего 8. Не думаю что для Старлинка нанять 16 человек сейчас это какая то большая затрата. Особенно если учесть что компании операторов нанимают откуда-нибудь из Индии.
да бредово что у SL нет нормального управления приоритетами нет ничего зазорного чтобы шейпить все что только можно чтобы большая часть хомяков получала более высокое качество услуги и на роутерах и на гейтах
Как я понимаю особой беды в таких жалобах нет. Всегда будет кто то ныть, у кого то будут кривые руки и тд... Но если количество тех кто покупает услугу растет - все хорошо.
Итого очевидны 2 проблемы - Первая с уровнем техподдержки - число ее сотрудников не успевает за ростом сети и рассчитано на другое качество услуги.
Тут нужно уточнить, что проблемы далеко не у всех пользователей в Штатах и одна из проблем вроде как и не проблема даже.
В этом же треде мы видим объяснение: I found out that it's an automated response. Most likely they ran some automated test for connection, and if they could connect to your dish, they automatically send it out and close the ticket. I know this because I submitted a question about static IP's and received this response. Then a few minutes later, a real message came though telling me to ignore the automated email, and they answered my real question.
Сейчас во многих областях США СтарЛинк не имеет альтернативы и "мыши будут есть этот кактус, обливаясь слезами на Реддит", но при первой же альтернативе в виде 5Ж или кабеле, они откажутся от СтарЛинка , хорошо, если перепродав его другому абоненту...Тут опять таки нужно уточнить, сколько пользователей из каких именно
( ... )
Comments 15
Reply
Reply
Reply
и на роутерах и на гейтах
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Тут нужно уточнить, что проблемы далеко не у всех пользователей в Штатах и одна из проблем вроде как и не проблема даже.
В этом же треде мы видим объяснение:
I found out that it's an automated response. Most likely they ran some automated test for connection, and if they could connect to your dish, they automatically send it out and close the ticket. I know this because I submitted a question about static IP's and received this response. Then a few minutes later, a real message came though telling me to ignore the automated email, and they answered my real question.
Сейчас во многих областях США СтарЛинк не имеет альтернативы и "мыши будут есть этот кактус, обливаясь слезами на Реддит", но при первой же альтернативе в виде 5Ж или кабеле, они откажутся от СтарЛинка , хорошо, если перепродав его другому абоненту...Тут опять таки нужно уточнить, сколько пользователей из каких именно ( ... )
Reply
Leave a comment