Так как с Наукой потихоньку дло налаживается, вот уже и сам Рогозин в Фейсбуке на эту тему проявился, что основная ДУ смогла включиться и прирастить высоту орбиты. Так что поговорим снова о спутниковой связи
( Read more... )
Нахрена интернетик на ближних летучих автобусах? Характерный рейс на 737/320 это час-два и прилетели, никто не издохнет от такого критического Отрыва От Цивилизации, из которого половину времени все равно не получится потому что взлет-посадка и все выключено. Есть конечно конторские хомяки, которые и этот час готовы проторчать в тырнете и потом начальству выдать "мы тут работали!!!1 так работали!!!", но мало. Я бы лично ни копейки лишней за это не дал, и даже как бонус при том же самом билете не рассматривал.
А вот на дальних 777/350/380 это реально проблема. Полет 12 часов над океаном, делать аппсалютно нехрен, жирных кротов полный бизнес, самое место для приличного интернетика, там и реально поработать можно, ну конечно на зумы-тимсы надежности и стабильности не хватит, при любой цене, а вот почты, файлы и прочие реально конторские дела поделать вполне можно. Или даже для хомяков из жабокласса в тырнетик погадить, ту же почту почитать и в не очень тырнеткритичную гаму треть полета прогамить.
Так рейсы Москва-Испания, Норвегия -Испания как раз 320-и т 737-и обслуживаются, а это по 4-5 часов полёта. Конечно интернет не обязателен, но приветствуется.
не, ну можно конечно и на 737 на 6000км летать, по 6 часов не вынимая, Сидней-Перть например, но иных уж нет а тех долечат в узкофюзеляжнике по 5-6 часов сидеть. Таким жабодавам интернетик от Маска все равно не продать.
Это у вас в Кенгуряндии всё близко, если не считать Перт и Дарвин. Аделаида / Сидней / Мельбурн / Брисбейн. Ну может ещё Канберра, ровно в тех же краях, и Кейрнс чуть подальше. (Все по памяти и не глядя на карту).
В штатах между побережьями часов 5 полета. Сиэтл-Бостон, Лос Анжелес-Нью Йорк и т.д. А если ещё и по диагонали, Сиэтл-Майями...
И да, два рейса 737-м удобнее, чем один 777-м. Хотя бы тем, что можно выбрать время.
Полет 12 часов над океаном, делать аппсалютно нехрен
Ну во-первых 12 часов может быть полет до Гонконга например, при чем тут океян вообще - у меня слудующий вопрос а вы спать собираетесь когда ни будь? Или все 12 часов работать хотите, а потом спать при раздаче багажа?
На самом деле интернет реально нужная штука даже на ближних маршрутах потому что без Тиктока жизнь уже кажется не полноценной!!!
PS: Я то вот давно всех разбанил а тут неувязочка ну ладно бывает простим...
Comments 48
Reply
Ух ты! Шаманы! Чего только не напридумывают!
Reply
А вот на дальних 777/350/380 это реально проблема. Полет 12 часов над океаном, делать аппсалютно нехрен, жирных кротов полный бизнес, самое место для приличного интернетика, там и реально поработать можно, ну конечно на зумы-тимсы надежности и стабильности не хватит, при любой цене, а вот почты, файлы и прочие реально конторские дела поделать вполне можно. Или даже для хомяков из жабокласса в тырнетик погадить, ту же почту почитать и в не очень тырнеткритичную гаму треть полета прогамить.
Reply
Так рейсы Москва-Испания, Норвегия -Испания как раз 320-и т 737-и обслуживаются, а это по 4-5 часов полёта. Конечно интернет не обязателен, но приветствуется.
Reply
Reply
В штатах между побережьями часов 5 полета. Сиэтл-Бостон, Лос Анжелес-Нью Йорк и т.д. А если ещё и по диагонали, Сиэтл-Майями...
И да, два рейса 737-м удобнее, чем один 777-м. Хотя бы тем, что можно выбрать время.
Reply
Все хотят интернет бесплатно. Так что, авиакомпаниям имхо придётся добавлять это как бесплатную услугу…
Reply
Reply
Ну во-первых 12 часов может быть полет до Гонконга например, при чем тут океян вообще - у меня слудующий вопрос а вы спать собираетесь когда ни будь? Или все 12 часов работать хотите, а потом спать при раздаче багажа?
На самом деле интернет реально нужная штука даже на ближних маршрутах потому что без Тиктока жизнь уже кажется не полноценной!!!
PS: Я то вот давно всех разбанил а тут неувязочка ну ладно бывает простим...
Reply
Leave a comment