Не считаю себя экспертом ни в автомобилях , ни в автомобилном рынке , в выборе автомобиля весьма консервативен, после Жигулей, то есть с прошлого века пользуюсь авто одной китайской марки "качусь" (это ее название в переводе
( Read more... )
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Сильно субъективны подобные рейтинги. У Теслы-то что ломается? Там ломаться нечему по-серьезному. Сходил по ссылке))) Читатели Ars, возможно, не удивятся, обнаружив, что самой проблемной из этих категорий была информационно-развлекательная, на которую приходилось почти четверть всех проблем. Главными жалобами здесь были распознавание голоса, подключение Android Auto и Apple CarPlay, сенсорные экраны, бортовая навигация и проблемы с Bluetooth
ага, скрип пластика и шуршание стеклоподъемников) повторюсь, там кроме подвески и помпы кондиционера ломаться нечему, хотя предположу, что японская сборка была бы лучше, да!
Да хрень собачья все эти рейтинги. Тесла - хорошая машина, чтобы это понять нужно сесть и поехать. А косяки исправляются во время гарантии. Хонда в США намного надежнее и Доджа и тем более Киа, что еще раз говоит о том что рейтинг этот отфанарный.
В смысле развернуто? Вам надо объяснять как машину выбирать? Спрашиваете друзей, спрашиваете интернет, берете в прокат, катаетесь неделю, нравится - идете в мерзкий дилершип и покупаете. В случае теслы просто идете на сайт и покупаете. Или вам магия нужна? А акции теслы растут потому что она ездит, на улицах ее все больше и больше, покупатели ее хвалят, она постоянно строит станции, и постоянно строит заводы, один за другим. Сейчас уже 5-ый. Это пост странный. "Но как вот это понять??" А что тут непонятного? Люди работают и у них получается. Их ракеты летают, их машины ездят. Их тоннели не взлетели, ну так в них и не вкладываются. Инвесторы вкладываются в машины. В то что работает. Если spacex выйдет на IPO ее акции взлетят как фалкон 9, можно не сомневаться. Никакого тайного знания тут нет и не нужно.
Не это я не собираюсь дискутировать на эти темы, по поводу Теслы тут пока не наблюдается достойных бойцов, вы таковым не являетесь, извините. Ну просто это уникальное заявление, которое вы так и не расшифровали, его можно, так сказать, пролонгировать на всё что угодно.
Свитер от такого то производителя - хороший свитер. Чтобы это понять, надо взять и одеть. Стул от Икеи - хороший стул. Надо взять и сеть на него.
Ну и так далее. Далее мне более скабрезные примеры в голову приходят но суть ясна. Ну так нельзя говорить, это смешно просто.
На 100 новых автомобилей вот столько дефектов? А что они считают дефектом, вот вопрос. А то у меня уже 3-я новая китайская качуся, и только у второй была утечка охлаждающей жидкости.
Тогда понятно. А у меня Андроид долго грузится и GPS-модуль медленно распознает спутники сразу после включения зажигания. Итого 2 дефекта, правда Андроид дилер ставил.
Качество крупносерийного товара это сложная задача. Особенно когда твой товар достаточно инновационен, а также инновационно его серийное производство. Но задача эта вполне решаемая и у её решения есть конкретная цена. Можно сильно заморочиться на качестве, но это повлечет рост себестоимости и уменьшит производительность фабрик. Выиграет ли от этого Тесла сейчас? Вряд ли. Основная задача Теслы - это найти золотую середину между качеством достаточным для обеспечения спроса и необходимым для сохранения темпов наращивания производства. Тесла сейчас тратит максимум усилий на утилизацию своего монопольного положения на рынке электромобилей, придет время и Тесле станет не так уж вольготно, вот тогда придется раскошелиться и на качество.
Comments 236
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Сходил по ссылке)))
Читатели Ars, возможно, не удивятся, обнаружив, что самой проблемной из этих категорий была информационно-развлекательная, на которую приходилось почти четверть всех проблем. Главными жалобами здесь были распознавание голоса, подключение Android Auto и Apple CarPlay, сенсорные экраны, бортовая навигация и проблемы с Bluetooth
Reply
Это проблемы всех автомобилей, а не конкретно Теслы. По Y там приведена ссылка на отдельную статью.
https://arstechnica.com/cars/2020/06/tesla-reportedly-shipping-model-ys-with-significant-manufacturing-defects/
Хреновое качество сборки.
По 3 там, вроде, поменьше проблем.
Reply
Reply
Ага, веселое отсутствие ремней и незакрепленные передние сиденья.)))
Reply
Reply
От это я понимаю мнение так мнение. А можно более развернуто? А то как то очень идиотично выглядит.
Reply
Или вам магия нужна?
А акции теслы растут потому что она ездит, на улицах ее все больше и больше, покупатели ее хвалят, она постоянно строит станции, и постоянно строит заводы, один за другим. Сейчас уже 5-ый.
Это пост странный. "Но как вот это понять??" А что тут непонятного? Люди работают и у них получается. Их ракеты летают, их машины ездят. Их тоннели не взлетели, ну так в них и не вкладываются. Инвесторы вкладываются в машины. В то что работает. Если spacex выйдет на IPO ее акции взлетят как фалкон 9, можно не сомневаться. Никакого тайного знания тут нет и не нужно.
Reply
Свитер от такого то производителя - хороший свитер. Чтобы это понять, надо взять и одеть.
Стул от Икеи - хороший стул. Надо взять и сеть на него.
Ну и так далее. Далее мне более скабрезные примеры в голову приходят но суть ясна. Ну так нельзя говорить, это смешно просто.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Можно сильно заморочиться на качестве, но это повлечет рост себестоимости и уменьшит производительность фабрик. Выиграет ли от этого Тесла сейчас? Вряд ли.
Основная задача Теслы - это найти золотую середину между качеством достаточным для обеспечения спроса и необходимым для сохранения темпов наращивания производства.
Тесла сейчас тратит максимум усилий на утилизацию своего монопольного положения на рынке электромобилей, придет время и Тесле станет не так уж вольготно, вот тогда придется раскошелиться и на качество.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment