Не считаю себя экспертом ни в автомобилях , ни в автомобилном рынке , в выборе автомобиля весьма консервативен, после Жигулей, то есть с прошлого века пользуюсь авто одной китайской марки "качусь" (это ее название в переводе ) .
Но случайно попавшееся ссылка на одном из форумов по Спейс Х привела к абсолютно неожиданной для меня информации ..
10 июня 2020 года Tesla обошла Toyota и стала самой дорогой автомобильной компанией на рынкеЕщё год назад акции Tesla были почти в пять раз дешевле
«Бесконечные» аккумуляторы для автомобилей готовы к производству. Первыми их, вероятно, получат автомобили Tesla Model 3
Итак, это свершилось. Компания Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в мире. Если точнее, то рыночная капитализация Tesla теперь больше, чем у Toyota, а это значит, что именно американский гигант лидирует по соответствующему показателю на автомобильном рынке. Акции Tesla выросли более чем на 6%, достигнув отметки в 1000 долларов, что соответствует рыночной капитализации в 185,3 млрд долларов. У Toyota этот показатель составляет около 178,7 млрд. Третье место с показателем около 85,5 млрд занимает Volkswagen.
Все отлично, понимаю, революционный автомобиль, сам Элон Маск у руля , впереди Зеленая Энергетика и полная смерть углеводородам, лозунг дня "программист на электромобиль", даешь налоги на дизель и дотации из бюджета на электромобили .
Но как вот это понять??
После того, как Тесла стала встречаться на дорогах США в товарных количествах ,эксперты американского экспертного сообщества включили автомобили Тесла в свои рейтинги .
Начали с самого простого сколько дефектов в среднем обнаружено в новых автомобилях, только что сошедших с заводского конвейеера. Количество дефектов на 100 автомобилей СПРАВКА: J.D. Power and Associates - американская компания, основанная в 1968 году Джеймсом Дэвидом Пауэром и предоставляющая глобальный маркетингово-информационный сервис. Частное предприятие проводит собственные исследования удовлетворённости клиентов, оценку качества продукции, а также изучает поведение покупателей для различных отраслей промышленности, начиная от автомобильной и заканчивая маркетинговой и рекламной. Наибольшей популярности компания достигла за счёт своих независимых исследований качества новых автомобилей и их надёжности в долгосрочной перспективе. Спектр услуг компании включает общеотраслевые совместные исследования, собственный анализ, консалтинг, обучение и автомобильное прогнозирование. В распоряжении фирмы находится 17 международных офисов и более 750 аналитиков.(В общем и близко не шарашкина контора типа чего изволите)
И вот что у них в этом году получилось:
вообще конечно результаты очень непривычные , там ведь недалеко от Теслы и моя "Качуся" и получается , чем дороже автомобиль , тем больше косяков допускают рабочие при его сборке. но и стоят акции этих автомейкеров совсем другие деньги
В общем такое впечатление , что в цехах самого Дорогого АвтоПроизводителя В Мире висит плакат:
"Don`t worry - Pipl skhavaet"
или что то другое, но похоже, что мир меняется на глазах, и привычные мне с ХХ века взаимозависимости и законы рынка и определения стоимости компаний там 20 веке и остались..