Аналитики NSR о рынке антенн с фазированной решеткой, и ни слова об антенне StarLink

Jun 27, 2020 00:05

Хотел и сегодня написать про СтарЛинк, ибо Спейс Х вчера обещал все таки запустить очередную партию СтарЛинков, но что то  там не так пошло , и  похоже не с погодой, а оборудованием старта (???) и старт уехал на далеко ( после пуска ЖПС) . Похоже военные не любят, когда под ногами путаются коммерсы,  и рекорда "скорострельности"  у Спейс Х в это ( Read more... )

антенны, fpa, прогноз, маркетинг, космос, деньги

Leave a comment

Comments 116

lj_frank_bot June 26 2020, 21:09:18 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Техника.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

vsatman888 June 26 2020, 21:17:14 UTC
и космос

Reply


hymenopter June 26 2020, 21:23:21 UTC
С одной стороны, трудно поверить, что SpaceX совершили прорыв в разработке терминалов по заявленной цене. С другой стороны, трудно представить, что заядя в очевидный тупик с разработкой терминала, они никак не меняют стратегию и продолжают наращивать группировку в нынешнем виде. Происходящее - большая интрига. Посмотрим, как они будут выкручиваться - ждать не долго.

Reply

vsatman888 June 27 2020, 06:56:39 UTC
как я понимаю, можно пожертвовать пока ценой и ТТХ терминала, (скоростями), кроме того, все равно нужно отлаживать софт по управлению терминалами

кроме того, для МЧС и военных эти подсолнухи не нужны, у них свои терминалы, и им могут предоставить сервис отдав ресурс всего ИСЗ на один терминал..

а так, да рискованное поведение..не зря Маск признался что пока цель СтарЛинк не стать банкротом ..

Reply

jr0 June 27 2020, 10:36:33 UTC
Он объяснил, почему "признался": потому что все остальные компании - именно банкроты. Не стать банкротом = стать прибыльной компанией, вернуть вложенное.

Reply

angry_elf June 27 2020, 07:18:07 UTC
На крайняк переквалифицируют спутниковую группировку в оффшорный датацентр + систему дистанционного зондирования Земли + замену gps.

Reply


lilibay June 26 2020, 21:41:44 UTC
//Параболические антенны будут по-прежнему господствовать на большинстве рынков GEO-HTS//

"Кто будет ездить на автомобилях, если есть трамваи" (Кролик Роджер))

Reply

apximed June 27 2020, 04:23:56 UTC
lilibay June 27 2020, 04:58:38 UTC
"Ну, во-первых, это красиво". Поставил себе ФАР на крышу Теслы или Semi и уже в сети. К тому же механические приводы удорожают производство и снижают надёжность. Теоретически ФАР должны быть дешевле представленных "подсолнухов", но потом.

Reply

vsatman888 June 27 2020, 07:12:11 UTC
//А с чего вообще пошло что в терминалах старлинка должна быть полноценная ФАР? Активный спутник почти всегда в зените.

Нет Активный спутник иногда в Зените особенно сейчас.. даже если растянуть 800 ИСЗ по всей Земной поверхности , то при высоте 550 км будет понятно, что угол места часто ниже 40 градусов..

и если позволите вопрос. по работе ФАР
если ФАР наведена на ИСЗ , пусть ИСЗ на ГСО там все равно идет сканирование решетки или она в этот момент неподвижна??

Reply


mrumka June 26 2020, 22:01:59 UTC

SpaceX существовал ещё за два года до его создания в недрах DARPA, так же как и старлинк. Думаю антенны нужно искать там же.

Reply

dmdrv June 26 2020, 22:08:57 UTC
За все время существования SpaceX получила от DARPA одну транзакцию в 2003-м году на 354 тысячи 510 долларов США 00 центов.

Думаю на разработку антенны не хватит :(

https://dmdrv.livejournal.com/956.html

Reply

mrumka June 27 2020, 03:55:51 UTC
DARPA проекты не так работают.

Reply

jr0 June 27 2020, 10:39:06 UTC
Вы-то знаете как на самом деле.

Reply


livejournal June 26 2020, 22:33:47 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Leave a comment

Up