Давным давно чтобы информировать передовую общественность о чем то новом или значимом компании выпускали многостраничные Пресс Релизы или как вариант Генерального Менеджера в черной водолазке (в пиджаке от Бриони) на сцену заполненного (или полупустого) зала
(
Read more... )
Comments 55
б) "Новый дизайн" - это совсем новый или уже показанная третья версия BFR с плавниками
Reply
так глубоко в эту тему я не погружен, :-(,
Reply
Reply
Но вообще не понятно зачем он всё это периодически пишет. Кажется только уменьшает к нему доверие
Reply
Что касается собственно Старшипа, то тут у меня хорошей догадки нет. Хотелось бы, чтобы необычная схема входа в атмосферу выстрелила, но возможно тут тоже что-то пошло не так, и теперь он отрастит новые аэродинамические поверхности. Подождём.
Reply
//Теперь будет 3 ствола вместо одного.
"ствол" это имеется ввиду - ???
Reply
Reply
И еще чем дальше тем меньше понимаю чем оно принципиально отличается от Шаттла. Ну бустер возвратный, ок, ну двигатели неводородные и значит попроще. Но ведь спуск с первой (а то и второй) космической никто им не отменял. А там одна непочиненная между полетами панелька - и Колумбия
Reply
от Шаттла точно отличается, а вот от УРКТС Энергия Буран уже меньше :-)
Шаттл зачем то возил на себе ЖРД первой ступени, которые работают 10 минут, и далее в течение 5-10 дней полета Шаттла являлись просто бесполезным грузом..
но где полностью согласен , что вопросов пока больше чем ответов ...
Reply
А тут еще баки с топливной парой внутри и их тоже тащить с собой до конца
Reply
Но ИМХО главное отличие это возможность ОТДЕЛЬНОГО пуска РН в версии Супер Хэви без Старшипа, просто для заброски на НОО чего то здоровенного, что у Шаттла было в принципе невозможно..
Reply
Два
( ... )
Reply
НО! это все должно работать, если не меняются КЛЮЧЕВЫЕ параметры в данном случае ракеты диаметр, высота .. иначе есть риск переделки всей технологической оснастки , стендов, и тд и тп.. ведь нужно увязать трубопроводы, клапана, шаробаллоны , кабельные сети, датчики измерений и достаточно большая их часть уникальна..
в общем мы в любом случае можем вести только теоретический спор, что будет на практике по срокам - увидим.. Надеюсь я доживу до первого старта БФР :-)
Reply
Мне вот скорее страшно было бы людей туда садить, но в принципе Falcon тот же прошел столько итераций что уже все притерлось. Другое дело что в итоге ушло времени столько же сколько про традиционных процессах, правда, не факт что результат был бы таким же.
Reply
Reply
Двигатель у них почти есть. Уже тысячи секунд прожигов прошли и все выходит на этап летных испытаний.
Нет сомнений, что Мюллер доведет хорактеристики до нужных, уи до 380, а главное, массовове совершенство до 1/200. Если у них будет такой двигатель, то по большому счету нет разницы, какого он будет размера. Масштабировать задачи можно будет увеличением количества двигателей. С таким массовым совершенством можно лепить любой разгонник с любым количесвом двигателей, и он будет хорош.
Главный челендж в шаттле. Тут Маск влезает в очень сложную область. Может что-то технологически изменилось за 40 лет с момент проектирования нассовского шаттла?
SpaceX, не смотря на все успехи, довольно сильно ограничена по деньгам. 20 пусков в год дают 1,5 млрд выручки, а какая прибыль? И R&D съедает все это со страшной скоростью...
Reply
материалы подпродвинулись, но че то сомневаюсь что достаточно для нормальной теплозащиты
Reply
соотвественно Бортовая ЦВМ имеет гораздо больший интеллектуальный ресурс больше датчиков больше информации больше возможных сценариев.. (но больше времени на разработку и создание плана действий БЦВМ для каждого сценария)
Reply
2. Ответ содержится здесь (см ссылку в посте)
Disclosures to potential lenders showed the company had positive earnings before interest, taxes, depreciation and amortization of around $270 million for the twelve months through September, people with knowledge of the matter have said earlier. But that’s because it included amounts that customers had prepaid and because it excluded costs related to non-core research and development. Without those adjustments, earnings for the period were negative, the people said.
то есть собственно прибыль от пусков где то 250 млн за год.. то есть операционная прибыльность где то 15..20% что в принципе не плохо ..
Reply
Leave a comment