Спейс Х - Новые проекты - BFR - За и Против ..

Oct 27, 2018 00:40

Учитывая некое затишье в новостях от Спейс Х попробуем вглядеться в их перспективные проекты, начнем с BFR и с его на мой взгляд самого малореалистичного (бесполезного) его применения  в варианте полета Земля -Земля
Кратко его суть изложена в данном ролике:

image Click to view

Как рекламный ролик выглядит заманчиво, правда смущают некоторые детали, например ( Read more... )

bfr, space x, анализ, авиация, космос

Leave a comment

Comments 15

vanxant October 27 2018, 00:19:06 UTC
Раньше так спецназ планировали перебрасывать, но даже в разгар холодной войны так и не поняли - в какой ситуации это реально может понадобиться.
PS. Всё стремительным домкратом меняется, если появятся полностью многоразовые челноки-космосамолёты с самолётным взлётом и посадкой, очень сильно изменяемой геометрией крыла и прямоточниками на объединённой первой-второй ступени. Там и с ускорениями помягче может быть, и с расходом топлива, и с комфортом, и инфраструктуру так сильно менять не надо (можно воспользоваться уже существующими аэропортами).

Reply

мои vsatman888 October 27 2018, 04:44:14 UTC
возражения против космосамолета с ракетной тягой тут по 2 линиям 1) они сильно проигрывают классическому самолету по топливной эффективности
и 2) Ценность сверхбыстрого перелета (экономии 10-12 часов) сильно снижается при наличии высокого уровня комфорта на борту.

то что Вы написали скорее самолет и я вполне допускаю его место в транспортной инфраструктуре

Reply


omega_hyperon October 27 2018, 03:05:06 UTC

Нужно еще про предполетный досмотр и проверки пассажиров вспомнить - это займет намного больше времени, чем сам полет.

Reply

угу.. vsatman888 October 27 2018, 04:46:10 UTC
и то что сейчас в авиации используется система Хабов ибо большая доля летящих из НЙ в Сингапур начала свой полет в какой нить Оклахоме и в НЙ просто перешла в другой терминал..а из Сингапура возможно полетит на какой нить остров Филиппин

Reply

Re: угу.. sevich October 27 2018, 12:14:00 UTC
Угу, и если ты летишь в США Дельтой, то с очень большой вероятностью изначально прилетаешь в Атланту. Независимо от.

Reply

Re: угу.. vsatman888 October 27 2018, 17:16:32 UTC
атланта конечно что с чем то я туда садился оди6 раз и паралельно нам шли еще 2 борта нА другие ВПП
Но у Яд5льты есть еще пара средних Хабов например много рейсов идет из Детройта и JFK они тоже сейчас себе построили Терминал 3 .. но Атланта это другой размер

Reply


roman_su_78 October 27 2018, 05:32:37 UTC

Главная беда БФР - безопасность. У ракет она пока что гораздо хуже самолетов, по определению. САС на такую здоровую хрень не поставишь. А без него - привет Челленджер.

Reply


bobrkun October 27 2018, 07:21:09 UTC
ну еще экологичность - дырочки в озоновом слое проделывать
скорее опять запилят сверхзвуковые лайнеры, ракета тут совсем неэффективна

Reply


sevich October 27 2018, 12:18:09 UTC
По поводу удобства, связи и сверхзвука: было дело, читал я в одном исследовании, что Конкорд как бизнес был убит факсовым аппаратом. Дескать, одна из категорий пассажиров, на которых рассчитывали всерьёз - это курьеры со срочными документами.

Reply

vsatman888 October 27 2018, 17:22:05 UTC
Не слышал но вполне , плюс еще удар по ушам у жителей рядом с аэродромом

Reply

koshelenkovv October 31 2018, 18:20:32 UTC
Факсы появились в 60-х, а к 80-м уже были чрезвычайно широко распространены. Конкорды перестали летать в 2003-м.
На самом деле их убила очень низкая рентабельность. К 2000-м они морально и физически устарели, требовались дорогостоящие ремонт и модернизация. Но было бы нелепо вкладывать эти деньги в Конкорды, чтобы получить, грубо говоря, 1% прибыли, когда можно было вложить в дозвуковые самолеты и получать 5%.
Все разрабатываемые сверхзвуковые самолеты должны будут обладать большей рентабельностью, чем дозвуковые, иначе смысла в них вкладываться не будет.

Reply

black_semargl November 3 2018, 11:14:45 UTC
Там больше нужна реорганизация наземного сегмента.
Потому как когда времени на дорогу до самолёта и обратно тратится в разы больше чем на сам полёт - оно неправильно.

Reply


Leave a comment

Up