Учитывая некое затишье в новостях от Спейс Х попробуем вглядеться в их перспективные проекты, начнем с BFR и с его на мой взгляд самого малореалистичного (бесполезного) его применения в варианте полета Земля -Земля
Кратко его суть изложена в данном ролике:
Click to view
Как рекламный ролик выглядит заманчиво, правда смущают некоторые детали, например
(
Read more... )
Comments 15
PS. Всё стремительным домкратом меняется, если появятся полностью многоразовые челноки-космосамолёты с самолётным взлётом и посадкой, очень сильно изменяемой геометрией крыла и прямоточниками на объединённой первой-второй ступени. Там и с ускорениями помягче может быть, и с расходом топлива, и с комфортом, и инфраструктуру так сильно менять не надо (можно воспользоваться уже существующими аэропортами).
Reply
и 2) Ценность сверхбыстрого перелета (экономии 10-12 часов) сильно снижается при наличии высокого уровня комфорта на борту.
то что Вы написали скорее самолет и я вполне допускаю его место в транспортной инфраструктуре
Reply
Нужно еще про предполетный досмотр и проверки пассажиров вспомнить - это займет намного больше времени, чем сам полет.
Reply
Reply
Reply
Но у Яд5льты есть еще пара средних Хабов например много рейсов идет из Детройта и JFK они тоже сейчас себе построили Терминал 3 .. но Атланта это другой размер
Reply
Главная беда БФР - безопасность. У ракет она пока что гораздо хуже самолетов, по определению. САС на такую здоровую хрень не поставишь. А без него - привет Челленджер.
Reply
скорее опять запилят сверхзвуковые лайнеры, ракета тут совсем неэффективна
Reply
Reply
Reply
На самом деле их убила очень низкая рентабельность. К 2000-м они морально и физически устарели, требовались дорогостоящие ремонт и модернизация. Но было бы нелепо вкладывать эти деньги в Конкорды, чтобы получить, грубо говоря, 1% прибыли, когда можно было вложить в дозвуковые самолеты и получать 5%.
Все разрабатываемые сверхзвуковые самолеты должны будут обладать большей рентабельностью, чем дозвуковые, иначе смысла в них вкладываться не будет.
Reply
Потому как когда времени на дорогу до самолёта и обратно тратится в разы больше чем на сам полёт - оно неправильно.
Reply
Leave a comment