Заранее уведомляю
Я не обсуждаю тему Электромобили versus "керосинок"
Я не обсуждаю тему "станет ли Тесла автомобильной компанией уровня Форда, Рено или Вольво"
я тут про последнюю новость про 7000 авт/нед и реакцию на него заядлях Маскофилов..
итак за
типичную реакцию маскофилов примем это . Всем не знакомым с Мих.Ильичем и его ЖЖ предупреждаю
(
Read more... )
Comments 37
Я так понимаю, компания была вида "купи-продай"? Потому что любой нормальный производственник знает, что перед запуском в серию в сжатые сроки новой продукции любые подробные планы обычно сразу же идут курить, потому что в реальности всё совсем не так, как планировалось. И да, палатки в поле - это вполне нормально для некоторого типа операций. В "шатрах на фанере" проводится финальная сборка. По каким критериям вы определили, что она там не может проводиться? Есть конкретные претензии, но только не вида "фанера на полу"?
Reply
1) Компания это Оператор спутниковой связи (производитель самой услуги, а не перепродавец/агент)
2) Запуск в серию модели 3 произошел в июле 2017 года,(а по планам в декабре 2017 должно было быть выпущено 20000..), расширение завода по Теслу 3 проходило вообще в 2015..2016 годах и вопрос не про то можно в шатре или нет, а про то каким образом, создатели завода умудрились переоценить реальную производительность сборочного цеха в 2 (два) раза!! или почему реальная производительность сборочного конвейера через год после запуска оказалась в 2 раза ниже, чем плановая?? , то есть каков там уровень планирования или организации пр-ва ..
Reply
2. > или почему реальная производительность сборочного конвейера через год после запуска оказалась в 2 раза ниже, чем плановая??
Во-первых, задержка составила всего полгода. Во-вторых, причины задержки озвучивались, их много и учесть их все не смогли. Да, вот так вот взяли и не смогли, форсмажоры случаются у всех, это абсолютно стандартная ситуация.
Reply
брр.. ваша категоричность в вопросах, где Вы полный дилетант многое объясняет.. для начала ответьте, в каких единицах меряется то, что Оператор покупает у владельца ИСЗ, и в каких единицах меряется услуга , продаваемая Оператором абоненту.. п(ро то что емкость на ИСЗ нормальному абоненту вообще никаким боком не пригодится я умолчу)
//2. Во-первых, задержка составила всего полгода.
Какая задержка?? Разве я писал о задержке?? и какой форс мажор там произошел?? Землетрясение?? Цунами? в Калифорнии началась война?? Забастовки?? Понятие "форс мажор" абсолютно точно установлено в договорном праве, и у Тесла нет ничего форсмажорного, обычные проблемы при планировании и/или организации производственного процесса, но в необычном для автобизнеса масштабе..
Reply
У Тойоты и GM не стоит 2 года очередь покупателей, на 4,5 годовых объема выпуска машин. 450000 предзаказов * 50000 средней цены машины это 22 млрд долларов выручки. Ради таких денег любой пойдет на самые отчаянные меры.
Reply
это было бы как раз нормально
здесь признание того, что завод во Фримонте (его сборочный цех) в принципе не может выпускать более 3..4.000 тысяч машин в неделю и для решения проблемы выхода на плановую производительность пришлось срочно построить новый 2-й цех..
и тут могут быть 2 причины - ошибка планирования по производительности оборудования - не могут так быстро работать все участки сборки или плохая организация- много простоев из за поломок оборудования/не хватки деталей (типичная беда ВАЗа в прошлом)
Reply
Затык сейчас кажется в участке окраски.
Reply
а вот локальные проблемы например с окраской вполне может быть.. в какой то статье о Тесле месяц назад прочитал, что компания посчитала, что переоценила возможности полной роботизации и сейчас хочет немного сдать назад.. может как раз причина в процессе окраски и например контроле ее качества (пофантазирую - Робот не может точно оценить качество прокраса и слишком часто останавливает конвейер)
Reply
Reply
Авто Не моя тема, но все таки интересно , тем более такое "горячее" обсуждение..
Насчет финансирования, как я понял Тесла не берет кредиты у банков, а выпускает облигации, что более безопасно для них, но все равно при сложностях тянет вверх стоимость заимствования..
Судя по словам "успели в последний момент" о выпуске 5000+ машин это событие может подгонялось под биржу и котировки акций Теслы (=вопрос смены менеджмента) , а не под дату размещения нового выпуска облигаций..
Reply
Reply
Reply
Reply
правда авиакомпаниям особо было некуда деться и они менее экспансивны в своих желаниях чем обычные покупатели :-)
Reply
А вот a380 - около 230. Заказчики заканчиваются. Но мы ведь не будем на них волну гнать? Это ведь такой простенький проект. Кстати, 787 начат позднее.
Reply
Почему бы вам не ответить на свои вопросы. Я вот, скажем, давно знаю ответ на многие. И да, отлаженная технология масштабируется, не отлаженная - уникальна. Многие об этом догадались.
И, конечно, вы хотели бы, но я не стану спорить с тем, что Маск делает хороший PR. Как и все остальное, что ему важно.
Reply
еще раз попробуйте прочитать и понять о чем он..
Подсказка - Тема "Если есть продуманный план создания инфраструктуры завода под модель 3 от 2016 года , то почему через 9 месяцев после начала ее серийного пр-ва надо срочно на улице из фанеры и полотна строить 2-й сборочный цех?"
Reply
Почему бы вам не отвечать на самые простые свои вопросы самому? Неужели потому что вам очень хочется в предсказатели катастрофы? Говорят, что таких предсказателей много, но я не понимаю, зачем они вообще.
Что будет, если ваши опасения еще раз не сбудутся? (То есть я знаю, что будет, вы сделаете еще одно такое же.)
Reply
незачет.. плохо знаете матчасть
план в 5000 машин мод. 3 в неделю в конце 2017 года принят в 2016 году на основе проектных данных для сборочных линий, серийное производство мод. 3 на которых началось в середине 2017 года..
да и я не слышал, чтобы из за повышенного спрос на мод.3 был бы увеличен план производства в 2018 году выше уровня 5000/неделя, хотя это было бы естественно, если действительно спрос так велик...
Reply
Leave a comment