про Теслу , Илона Маска и ее рекорд в 7000 авт/нед....или Другой взгляд

Jul 04, 2018 15:54

Заранее уведомляю
Я не обсуждаю тему Электромобили versus  "керосинок"
Я не обсуждаю тему "станет ли Тесла автомобильной компанией уровня Форда, Рено или Вольво"
я тут про последнюю новость про 7000 авт/нед и реакцию на него заядлях Маскофилов..
итак  за типичную реакцию маскофилов примем это . Всем не знакомым с Мих.Ильичем и его ЖЖ  предупреждаю ( Read more... )

авто, Маск, Тесла, Я

Leave a comment

apollo_13 July 4 2018, 15:08:36 UTC
Я честно не понял что ужасного в том, что они устроили неделю аврала, выпустив 7000 машин, а за квартал выпустили "всего" 53000 (в среднем 4400 в неделю), при том что за весь прошлый год было выпущено около 100000.

У Тойоты и GM не стоит 2 года очередь покупателей, на 4,5 годовых объема выпуска машин. 450000 предзаказов * 50000 средней цены машины это 22 млрд долларов выручки. Ради таких денег любой пойдет на самые отчаянные меры.

Reply

это не аврал vsatman888 July 4 2018, 16:34:04 UTC
аврал это если мы вводим ночную смену/отменяем технологический перерыв для наладки ремонта оборудования, увеличиваем темп движения конвейера..
это было бы как раз нормально

здесь признание того, что завод во Фримонте (его сборочный цех) в принципе не может выпускать более 3..4.000 тысяч машин в неделю и для решения проблемы выхода на плановую производительность пришлось срочно построить новый 2-й цех..
и тут могут быть 2 причины - ошибка планирования по производительности оборудования - не могут так быстро работать все участки сборки или плохая организация- много простоев из за поломок оборудования/не хватки деталей (типичная беда ВАЗа в прошлом)

Reply

apollo_13 July 4 2018, 16:48:51 UTC
Главная причина скорее в нехватке денег. Он и так занял везде где только мог.

Затык сейчас кажется в участке окраски.

Reply

... vsatman888 July 4 2018, 17:00:24 UTC
думаю, что не в деньгах по любым раскладам СМИ пишут, что ТЕСЛа сжигает свои деньги, но они у нее есть..и если построили "шатер" значит деньги есть на оборудование и стройку..

а вот локальные проблемы например с окраской вполне может быть.. в какой то статье о Тесле месяц назад прочитал, что компания посчитала, что переоценила возможности полной роботизации и сейчас хочет немного сдать назад.. может как раз причина в процессе окраски и например контроле ее качества (пофантазирую - Робот не может точно оценить качество прокраса и слишком часто останавливает конвейер)

Reply

jr0 July 5 2018, 15:48:10 UTC
Скорость конвейера - объявленная цель оптимизации. Роботизация и перемещения людей по должностям - объявленное годное средство.

Причин может быть много. При довольно высокой рентабельности по политическим причинам Tesla вынуждена вести довольно скромную политику капстроительства. Чтобы не испортить общественно значимые показатели.

Да, у старых предприятий чаще всего есть пустующие площади.

+ Даже если бы все было липовое: запас комплектов, больше людей, смены. То и тогда достигнутая скорость конвейера - важный показатель. Ее обещали, под это взяты миллиарды. Маск, как исполнитель, утверждал, что его роботы будут работать быстрее, на пределе или выше. Это спорное решение, но он должен показать инвесторам, что может сделать так, как предлагал.

Reply


Leave a comment

Up