Муки автовыбора

Jun 03, 2015 21:39

Отечественное покупать не хочу, ибо приятно со стороны наблюдать, как народ с ними мучается, а самому возиться что-то неохота. Поэтому, учитывая наличие трудовых и отсутствие нетрудовых доходов, пошарился по б/у иномаркам с МКП в плане дешевизны и надёжности. Итак, в поисках машины для хорошего человека, который не собирается быстро летать по ( Read more... )

Автошкола

Leave a comment

Comments 25

tchm14 June 3 2015, 19:46:08 UTC
Логан. Неубиваемая подвеска. Всё, больше плюсов нет. Минусы - ржавеет, мотор не из продвинутых, салон никакой, посадка за рулём табуреточная. Копеечный автомобиль.
Альмера. Тут ничего не могу сказать, ибо не вникал. Но коллега катается уже пятый год и менять ни на что не собирается. На мой взгляд, даже внешне выглядит солиднее Логана, внутри приятнее, места больше, едет солиднее.
Сузуки. Это просто уже другой класс и совершенно другой уровень.
Вывод: из трёх вариантов я бы предпочёл Ниссан.
Форд однозначно нет, ибо взять можно недорого, но цены на запчасти просто убивают наповал. И в ремонте настолько неудобны, что выведут из душевного равновесия самого спокойного механика.
Шкода - тот-же Фольксваген, надёжны, практичны, но дороги в обслуге.
КИА хороши, но я считаю ценник на них сильно завышен, ибо одноклассник Ниссану. Ну, немного богаче оснащены.
ФИАТы ломучие, к чёрту.

Reply


hvostna June 4 2015, 07:00:19 UTC
Логаном по слухам много народу недовольны. Таксисты не показатель, думаю. Из перечисленного - однозначно ниссан

Reply


rockerface June 4 2015, 07:49:03 UTC
у друзей логан. нареканий нет, места в салоне оч много. покупали как первую машину, года через полтора пересели на хюндай, но и логан не продали. недавно начались продажи датсунов. не знаю насколько заказные отзывы, но пока вполне нормальные. плюс опять же новый авто, гарантия, м.б. у продавцов на акцию какую попасть

Reply


tchm14 June 4 2015, 08:54:15 UTC
Датсун = Гранта. Там даже движок вазовский, причём не 90-сильный приоровский, а обычный 75-сильный восьмёрочный.

Reply

trehgrannik June 4 2015, 09:53:29 UTC
Эммм, неужто для этого чуда техники возобновили выпуск 8-клапанного мотора?

Reply


trehgrannik June 4 2015, 09:52:32 UTC
Однозначно ЗА логан. У этой машины есть подвеска. Такая, какой нет ни у кого больше. Все остальное - не важно.

Но если уж и говорить за все остальное, моторы у логанов тоже беспроблемные, особенно 8-клапанное семейство, но и на шеснари нареканий особо слышать не доводилось.

У нас 90% такси - логаны. Показатель ИМХО.

Reply

tchm14 June 4 2015, 09:57:07 UTC
Не показатель. Да и на одной подвеске далеко не уедешь, надо чтоб её окружало что-то достойное, а не коробка с табуреткой как у Лоханки.

Reply

trehgrannik June 4 2015, 13:13:55 UTC
А что не нравится внутри? Кузов с рублеными формами - кому то нравится, кому то нет. Из фактов - багажник огромный по современным меркам. Про гниючесть впервые слышу, это не нексия которая в салоне уже с цветущими арками стоит.
Мотор - ничего выдающегося, старый как мир со следами нижневальника, но тем не менее на то что он должен ехать, на то и едет. Не хуже стандартного зубильного восьмиклапанника в инжекторном исполнении.
Салон утилитарный и простой. Единственная хрень в том, что ЭСП появляются только в илитных комплектациях. Простая отделка, ничего лишнего. Удобно и ухаживать особо не надо.
Посадка... ХЗ как кому, но мне за рулем этой шайтан-арбы ездить доводилось, каких то особых неудобств не почувствовал. Особые неудобства меня посещали в зубилах с европанелью. Вот там да, правая нога отсыхает до состояния "чувствую с трудом". А тут вроде ничего.

P.S Владельцем логана не являюсь, но из выпускаемых ныне машин, похоже, что он один лишь мне импонирует. Был бы еще заднеприводным - ваще сказка.

Reply

tchm14 June 4 2015, 15:26:54 UTC
Воот! Вы сами все минусы озвучили. И за это платить кучу рублей? Увольте!

Reply


Leave a comment

Up