Отечественное покупать не хочу, ибо приятно со стороны наблюдать, как народ с ними мучается, а самому возиться что-то неохота. Поэтому, учитывая наличие трудовых и отсутствие нетрудовых доходов, пошарился по б/у иномаркам с МКП в плане дешевизны и надёжности. Итак, в поисках машины для хорошего человека, который не собирается быстро летать по
(
Read more... )
Comments 25
Альмера. Тут ничего не могу сказать, ибо не вникал. Но коллега катается уже пятый год и менять ни на что не собирается. На мой взгляд, даже внешне выглядит солиднее Логана, внутри приятнее, места больше, едет солиднее.
Сузуки. Это просто уже другой класс и совершенно другой уровень.
Вывод: из трёх вариантов я бы предпочёл Ниссан.
Форд однозначно нет, ибо взять можно недорого, но цены на запчасти просто убивают наповал. И в ремонте настолько неудобны, что выведут из душевного равновесия самого спокойного механика.
Шкода - тот-же Фольксваген, надёжны, практичны, но дороги в обслуге.
КИА хороши, но я считаю ценник на них сильно завышен, ибо одноклассник Ниссану. Ну, немного богаче оснащены.
ФИАТы ломучие, к чёрту.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://ckqud.imabouncytigger.appspot.com/auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/e/7/e79bcbbbae1aaf59a53f99dbee22f1ed.jpeg
http://figni.ru/1449-dolgozhdannyy-test-sedana-datsun-on-do.html
Reply
Но если уж и говорить за все остальное, моторы у логанов тоже беспроблемные, особенно 8-клапанное семейство, но и на шеснари нареканий особо слышать не доводилось.
У нас 90% такси - логаны. Показатель ИМХО.
Reply
Reply
Мотор - ничего выдающегося, старый как мир со следами нижневальника, но тем не менее на то что он должен ехать, на то и едет. Не хуже стандартного зубильного восьмиклапанника в инжекторном исполнении.
Салон утилитарный и простой. Единственная хрень в том, что ЭСП появляются только в илитных комплектациях. Простая отделка, ничего лишнего. Удобно и ухаживать особо не надо.
Посадка... ХЗ как кому, но мне за рулем этой шайтан-арбы ездить доводилось, каких то особых неудобств не почувствовал. Особые неудобства меня посещали в зубилах с европанелью. Вот там да, правая нога отсыхает до состояния "чувствую с трудом". А тут вроде ничего.
P.S Владельцем логана не являюсь, но из выпускаемых ныне машин, похоже, что он один лишь мне импонирует. Был бы еще заднеприводным - ваще сказка.
Reply
Reply
Leave a comment