Верно говорят, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Подходит к концу пятый день с того момента, когда у супруги обнаружили положительный COVID-19. Но сегодня немного не о ней. С самого первого дня ее заболевания я был уверен, что пусть не меня, но наших несовершеннолетних детей должны осмотреть и дать по ним заключение в первую очередь. Ну как - "Дети наше будущее", "Забота о детях - безусловный приоритет государства" и вот это все...
Пять дней я терпеливо ждал. Сегодня решил пошевелить систему. Вот что из этого получилось.
Фото: ria.ru
Начать решил с Роспотребнадзора. Набрал многоканальный телефон 8 800 555 49 43. После пятиминутного оглашения меню, и пятиминутного ожидания, милая оператор спросила меня в чем дело. Я рассказал, что несколько дней назад у супруги подтвердился ковид, ее забрали, я остался с тремя несовершеннолетними детьми и в течение пяти дней у меня такое впечатление, что нас, как контактных первой очереди, просто не существует. У меня спросили место моего проживания, и еще через пару минут милый голос оператора сообщил, что мне необходимо обратиться в региональный Минздрав по телефонам 385-06-00 и 8 800 100 01 53.
В региональном минздраве, куда я признаюсь, дозвонился всего лишь с пятой попытки, меня внимательно выслушали и доверительным тоном сообщили, что мне надо связаться с... Конечно же с Роспотребнадзором! Только местным. Сообщили два телефона 362-87-46 и 374-13-79. Круг замкнулся!
Я попробовал набрать эти номера. Пробовал около часа. По второму номеру трубку поднимают, и тут же ее кладут. По первому номеру меня хватило на 54 звонка. Больше простите - не смог.
Я вновь позвонил в Роспотребнадзор, но мне там сообщили, что они в силах лишь дать номера телефонов, о которых я уже упоминул выше. Больше они не могут сделать ничего. В связи с этим у меня возникает чисто риторический вопрос - кому нужен такой сервис, и собственно говоря, кому нужны мы? Ответ я думаю все знают...