Кусочки истории на берегу Тихого Океана

Apr 28, 2014 02:00

Каждый год в последнее воскресенье апреля в аэропорту небольшого городка Half Moon Bay расположенному на берегу Тихого океана примерно в 30км на юг от Сан Франциско проходит очень интересное мероприятие под названием Pacific Coast Dream Machines. Это не авиа шоу и не авто шоу, а просто слет людей которым дорога история. Люди приезжают (и ( Read more... )

airshows, warbirds, san francisco bay area, aircraft, ca, cars

Leave a comment

Comments 29

avianikitoss April 28 2014, 09:03:55 UTC
Хорошие фото, спасибо :-)
А эти два Мустанга что на первых фото являются прототипами почти у всех моделистов :-) Видимо обфотаны-обмеряны по самое небалуйся :-)

Reply

vova_modelist April 28 2014, 17:31:24 UTC
Ну так владельцы Мустангов 1:1 тоже моделисты с точки зрения окраски - эти самолеты со времен войны меняли окраску очень много раз и многие красят именно в исторические окраски по желанию владельца :).

Reply

avianikitoss April 28 2014, 18:29:01 UTC
:-) :-)

Reply


(The comment has been removed)

vova_modelist April 28 2014, 17:32:22 UTC
Так и думал, но код на хвосте не сфотографировал и точно проверить не мог.

Reply


gruppman April 28 2014, 09:25:22 UTC
Тудыть его в тележку..
дохну от зависти...
А я вот .в местный аэроклуб зарулил..на старости лет захотел полетать.Отказали,староват,говорят..так я за ручку ероплана и не подёргаю)

Reply

vova_modelist April 28 2014, 17:34:06 UTC
У нас куча народа по старше летает, на авиашоу видел 60-70 летних летчиков.

Reply

gruppman April 28 2014, 20:30:39 UTC
Хых.. у вас))

Reply


orlangur April 28 2014, 09:39:27 UTC
39 - драгрейсинг или соляные озёра

Reply

vova_modelist April 28 2014, 17:34:46 UTC
Соляные скорее всего, драграсеры выглядят по другому.

Reply


(The comment has been removed)

vova_modelist April 28 2014, 18:01:52 UTC
Все так конечно. Хобби не для бедных. Хранение самолетов как раз дело довольно не дорогое, так как в любом месте есть огромное количество мелких аеродромов где можно взять в аренду ангар за относительно небольшие деньги, а вот все остальное связанное с историческими самолетами действительно очень дорого. Например Мустанг в хорошем состоянии будет стоить $1-1.5 миллиона. Полная заправка Б-25 стоит примерно $5300 (974 галлона по $5.5 за галлон). Запчасти тоже многие идут по цене золота (хотя с другой стороны из-за того что таких самолетов много, запчасти купить обычно не сложно, просто дорого).

С другой стороны таких самолетов в США сейчас очень много (например Мустангов в США сейчас летает примерно 150 штук), все самолеты которые были на этом слете были местными (в радиусе 2-3 часов лета от Сан Франциско), так что через всю страну их особо не гоняют. Исключение составляют действительно редкие самолеты типа единственного летающего Б-24 который делает регулярное турне по стране:Reply

(The comment has been removed)

vova_modelist April 29 2014, 04:11:19 UTC
Как мне кажется - основная разница в том что тут такого типа воспитанием занимаются сами люди, а не государство. То есть государство конечно тоже делает кое-что, но большая часть военно-исторических музеев например частная. Все летающие исторические самолеты тоже частные, причем дожили они до сих пор именно благодаря частникам, а не государству которое после войны их активно пилило (я об этом тут писал - http://vova-modelist.livejournal.com/80135.html). Мероприятие описанное тут было создано без какого-либо участия со стороны государства - люди сами собрались и сделали. Как мне кажется это значительно лучше для воспитания патриотизма чем парад по телевизору раз в год.

А СССР сам себя подорвал тем что все везде было секретно - вон даже в книгах и журналах писали "Истребитель-перехватчик" вместо Миг-21, а что-бы что то узнать о нем надо было искать заграничные издания. Вот в конце концов как вы и написали - получилось то что получилось.

Reply


Leave a comment