Нашел очередную дискуссию на тему того как подлодки убили линкоры и как это предотвратить. Доклад был опубликован в 1914-м году не за долго до начала ПМВ и интересен именно взглядом на торпедную угрозу с теоретической стороны, до начала войны.
В данном случае свое решение проблемы предлагал заслуженный английский морской инженер, профессор
John H
(
Read more... )
Comments 38
ну фриков и сейчас много.
по поводу смещения башен вбок - а есть схемы зейдлица/инвизибла, что у них было сбоку от боковых башен?
это просто использование той же длины не только для башни
Reply
Спасибо, исправил
>ну фриков и сейчас много.
Ну уважаемый человек с кучей опыта разработки кораблей.
>по поводу смещения башен вбок - а есть схемы зейдлица/инвизибла, что у них было сбоку от боковых башен?
Особо ничего не было
( ... )
Reply
Reply
Reply
Фото повреждения бронепояса "Оклахомы" впечатлило, где бы об этом подробнее узнать?
Reply
http://www.researcheratlarge.com/Ships/BB44/PearlHarborDamageReport/#SectionIIIA
Reply
Reply
Казалось бы - физика в те годы достаточно продвинутой была, чтобы понимать природу взрыва в несжимаемой среде. Собственно, присутствовавший там проф. William Hovgaard пытался донести эту мысль до почтенной публики.
Reply
Но радует что другие участники дискуссии более менее отвергли эту идею. Хотя если читать поверхностно то звучит как будто они с ней соглашаются, вот уж эта английская вежливость :). Я три раза дискуссию прочитал пока не понял что они собственно не согласны :).
Reply
Австрийцы - ПОСТРОИЛИ свои 4 линкора с "противоторпедной броней"! - и тоже, ведь "опытные инженеры, много кораблей разработали" - и не самых плохих, a propos. Какое помрачение нашло на Поппера? - ну, не доверяешь реакционной лженауке кибернетике "классово чуждой физике" - долго ли соорудить отсек для опытов и проверить "в натуре" конструкцию?
Reply
Денег стоит. А тут можно с умным видом рассазывать что все хорошо :).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment