Travis Air Show 2019

Apr 02, 2019 16:11

В прошлое воскресенье сходил на авиашоу на местной авиабазе ВВС - Travis Air Force Base. Авиабаза принадлежит Air Mobility Command и на ней базируются грузовые C-5 Galaxy, C-17 Globemaster III и заправщики KC-10 Extender, а так же новые КС-46 Pegasus. По этому по этому на этом шоу они все были обильно представлены, включая КС-46, для которого это ( Read more... )

airshows, usaf, aircraft

Leave a comment

Comments 61

sergey_ilyin April 3 2019, 06:36:42 UTC
Красивые фото :)

А не интересовался, зачем Насе Супер Гуппи? Ракетные блоки таскать?

Е-3 так и не научили "тарелку" останавливать? Мне вот было бы страшновато под него лезть. С А-50 проще, если тарелка не крутится, значит борт обесточен.

Reply

vova_modelist April 3 2019, 06:42:35 UTC
>А не интересовался, зачем Насе Супер Гуппи? Ракетные блоки таскать?

Они говорили что возили разные части для МКС и спутники.

>Е-3 так и не научили "тарелку" останавливать?

Я думал это они только для авиашоу для красоты крутили. Они что его не могу в приципе остновить?а

Reply

sergey_ilyin April 3 2019, 07:25:47 UTC
> Они что его не могу в приципе остновить?

Насколько я знаю, не могут. Там от этого зависит смазка подшипника, поэтому антенна медленно вращается всю жизнь самолета

Reply

vova_modelist April 3 2019, 15:23:56 UTC
Они что с собой генератор возят? Он же не гоняет APU круглые сутки, а приземлился он может в любом месте, где местного генератора может не быть.

Reply


cheslav_kara April 3 2019, 08:22:24 UTC
Здорово конечно, очень !

Спасибо за репортаж !

Reply

vova_modelist April 3 2019, 15:21:43 UTC
Всегда пожалуйста :)

Reply


fatangryopossum April 3 2019, 08:57:30 UTC
Спасибо, отличный фоторепортаж! )

2. Это единственный летный Super Guppy из пяти построенных. Остальные четыре стоят в разных музеях.(с)
Как в первом же комментарии отметили, выглядит, как жирная собачка на коротких лапках, пытающаяся то ли оглянуться, то ли себе под хвост заглянуть.)
А когда я увидел, что кабинная секция фюзеляжа держится на одной петле - вот тут я натурально рыбного супа поел.

он несколько раз ко мне подошёл и сказал что самолёт секретный (с)
Старая добрая армия. Пригнать с понтом дела секретный самолёт на публичную экспозицию и запрещать его снимать. В США, случайно, военных с деревьями не сравнивают? Если нет, то можете ввести в оборот шутку про армейские дубы. )

A вот актуальные в нашей вечно горящей Калифорнии(с)
При Шварце такого не было! )

Это самодельный самолет построенный из двух Як-55 с реактивным двигателем посередине :)(с)
О-фи-геть. Вот это я понимаю, хэндмэйд.

Reply

vova_modelist April 3 2019, 17:55:50 UTC
>А когда я увидел, что кабинная секция фюзеляжа держится на одной петле - вот тут я натурально рыбного супа поел.

Да, это меня тоже конкретно удивило. Но с другой сторону они уже 50+ лет летают и ни одной катастрофы, так что наверное нормально держится :).

>Старая добрая армия. Пригнать с понтом дела секретный самолёт на публичную экспозицию и запрещать его снимать. В США, случайно, военных с деревьями не сравнивают? Если нет, то можете ввести в оборот шутку про армейские дубы. )

Это да. Если самолет секретный то тогда его на надо на авиашоу выставлять, а если выставили, то не парьтесь :).

>При Шварце такого не было! )

Всегда горело :)

>О-фи-геть. Вот это я понимаю, хэндмэйд.

Ага, при чем он еще и высший пилотаж крутит :)

Reply

fatangryopossum April 3 2019, 18:34:47 UTC
Но с другой сторону они уже 50+ лет летают и ни одной катастрофы, так что наверное нормально держится(с)
Ого, не знал. Конечно, там ещё и мощное шасси кабину поддерживает, но всё равно глаз ищет куда вторую петлю присобачить, чтобы надёжнее казалось.
Что-то в тему почти анекдот вспомнился боянистый. может ты его слышал? Про то, как старый и опытный работник туполевского КБ объяснял как надо самолёт делать.

Если самолет секретный то тогда его на надо на авиашоу выставлять, а если выставили, то не парьтесь.(с)
Не говоря уже о том, что любой шпигун может заснять почти всё необходимое издалека, пользуясь достижениями фототехники. В общем, правильно я сделал, когда на контракт не остался - а то бы сейчас уже либо белочку словил, либо Наполеона косплеил в палате с мягкими стенами. )

Ага, при чем он еще и высший пилотаж крутит :) (с)
Я бы сказал, что создатели машины очень уверены в своём детище. Кстати, Вы не в курсе, как в США обстоят дела с юридическим и техническим аспектом конструирования таких вот самоделок?

Reply

vova_modelist April 3 2019, 21:10:56 UTC
>Ого, не знал. Конечно, там ещё и мощное шасси кабину поддерживает, но всё равно глаз ищет куда вторую петлю присобачить, чтобы надёжнее казалось.

Да, первый переделали в 65-м году.

>Что-то в тему почти анекдот вспомнился боянистый. может ты его слышал? Про то, как старый и опытный работник туполевского КБ объяснял как надо самолёт делать.

Не припомню :)

>Не говоря уже о том, что любой шпигун может заснять почти всё необходимое издалека, пользуясь достижениями фототехники.

Именно...

>Я бы сказал, что создатели машины очень уверены в своём детище.

Это точно

>Кстати, Вы не в курсе, как в США обстоят дела с юридическим и техническим аспектом конструирования таких вот самоделок?

Как я понимаю все самолеты без стандартного сертификата FAA регистрируются как Экспериментальные (в это входят всякие исторические самолеты). Вот его регистрация:
https://flightaware.com/resources/registration/N110JY

У этих своя страничка естьReply


anonymous April 3 2019, 10:26:59 UTC
У як-110 случайно не ПУВРД в центре размещен? От него действительно шуму много.

Reply

tollkeeper April 3 2019, 12:12:16 UTC
Турбореактивный GE J-85

Reply

anonymous April 3 2019, 12:58:29 UTC
Спасибо, смутила длинная труба.

Reply


semen_semenytsh April 3 2019, 10:27:02 UTC
Шикардос.
А Супер Гуппи ремоторизирован на ТВД, или поршневой, как КС-97

Reply

vova_modelist April 3 2019, 15:21:22 UTC
На ТВД. У него такие же движки как у Геркулеса и Ориона.

Reply

semen_semenytsh April 3 2019, 17:00:35 UTC
КС-135, тоже, похоже, ремоторизировали на что-то с большой степенью двухконтурности

Reply

vova_modelist April 3 2019, 17:51:30 UTC
Да, KC-135R модернизировали используя двигатели CFM-56.

Reply


Leave a comment