Livejournal
Log in
Post
Friends
My journal
vova_modelist
Французский лайнер SS France, 1912 год
Nov 03, 2017 21:22
Дополню свою коллекцию разрезов еще одним отличным разрезом.
Originally posted by
alex_mandel
at
Французский лайнер SS France, 1912 год
Хорошая схема французского лайнера SS France, 1912 года постройки, сильно кликабельна:
(
Read more...
)
repost
,
inboard profile
,
civilian ships
Leave a comment
Comments 28
arabskiy_pilot
November 4 2017, 06:55:39 UTC
Ооо... Это часа на два изучения. Под пиво:)
Reply
vova_modelist
November 4 2017, 07:15:12 UTC
Именно :)... Каждая сцена как отдельная картина :).
Reply
ezyk091978
November 4 2017, 15:10:04 UTC
А как картинку-то на имгуре увеличить. А то с айпада никак :)
Reply
vova_modelist
November 4 2017, 16:56:46 UTC
Не знаю, на компьютере увеличивается очень сильно.
Перезагрузил на свой сервер, попробуй сейчас.
Reply
ezyk091978
November 4 2017, 17:22:46 UTC
Мерси, теперь совсем другое дело.
Интересно, большая часть континентальных трансатлантиков имела четыре класса, а вот англичанам вполне хватало трёх.
Reply
vova_modelist
November 4 2017, 17:29:47 UTC
Кто бы подумал что англичане были более эгалитарны :)
Reply
Thread 22
ext_3306188
November 7 2017, 20:42:28 UTC
Картинка хорошая (
...
)
Reply
vova_modelist
November 8 2017, 19:01:20 UTC
Спасибо, интересно. Хотя конечно Маяковский, в своем революционном порыве, это не самый беспристрастный источник.
Reply
sytyy_lev
November 13 2017, 18:28:52 UTC
Спасибо! Нравятся мне подобные вещи начала прошлого века. Эдакий ликбез по устройству корабля-судна. Иногда забавные сценки бывают. Мне ещё вот эта нравится (правда кайзера не нашел):
(
...
)
Reply
vova_modelist
November 13 2017, 18:45:27 UTC
Ух ты! Большое спасибо, этой не видел.
Reply
Leave a comment
Up
Comments 28
Ооо... Это часа на два изучения. Под пиво:)
Reply
Reply
Reply
Перезагрузил на свой сервер, попробуй сейчас.
Reply
Интересно, большая часть континентальных трансатлантиков имела четыре класса, а вот англичанам вполне хватало трёх.
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment