Массовое списание устаревших кораблей после первой мировой войны оставило не у дел много крепких корпусов которые вполне могли продолжать ходить в море. Это повлекло за собой курьезное переоборудование боевых кораблей в сухогрузы. Про переделку американских эсминцев в
банановозы я уже как-то писал, a вот еще один пример такой-же переделки, только
(
Read more... )
Comments 41
Reply
Reply
Через несколько дней вызывает меня для переговоров торгпред.
- В Германии заказано 750 паровозов и 750 тендеров к ним, скоро они будут постепенно поступать, их надо будет в совершенно собранном виде отправлять в СССР. Нам фирма Арнольд Бернштейн предлагает зафрахтовать у нее теплоходы «Fritiof», «Odin» и «Aegir». Как вы думаете, пригодны ли эти суда?
- Эти суда - бывшие броненосцы береговой обороны, носившие те же названия. С них сняты вооружение, бортовая броня, котлы и машины заменены дизелями с подводных лодок. Корпуса этих судов, хотя и старой постройки, но весьма прочные, ход их будет не более 8 узлов. Пусть Бернштейн пришлет своего представителя с чертежами судов, паровозов и тендеров и проектом их установки и укрепления на судах для перевозки, я все это рассмотрю и вам доложу.
Оказалось, что на эти теплоходы можно грузить по 9 паровозов на палубу и по 9 тендеров в трюм.
Reply
Reply
Reply
Reply
А мне вот интересно, этот таран он хоть чучуть как носовой буль работает?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Зерновозы береговой обороны!
"Это жжжж- неспроста!" :о)
Reply
Reply
А уже потом, внезапно атаковать мирно спящие аэродромы ВМБ противника :о)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment