Кёртисы

Jul 15, 2016 17:13

Небольшая подборка самолетов фирмы Curtiss сделанная фотографом Дмитрием Кесселем на заводе фирмы Curtiss в апреле 1941 года. На фото уходящая продукция в виде устаревших флотского пикирующего бомбардировщика биплана SBC Helldiver и армейского высокоплана разведчика O-52 Owl и нового на тот момент истребителя P-40 Warhawk. Как я понимаю это ( Read more... )

life, kodacrome, past in color, aircraft

Leave a comment

Comments 39

ppk_ptichkin July 16 2016, 00:23:24 UTC
P-40 по отзывам был очень пристойный самолёт - в умелых руках. Он очень хорошо крутился, бегал достаточно быстро, вооружения было не фонтан, но достаточно. Но на нем надо было уметь летать, а обучение в Штатах было среднее.

Reply

vova_modelist July 16 2016, 01:48:55 UTC
>Он очень хорошо крутился, бегал достаточно быстро, вооружения было не фонтан, но достаточно.

На большинстве версий вооружение вроде ничем не отличалось от всех остальных американских истребителей - шесть .50 cal.

>Но на нем надо было уметь летать, а обучение в Штатах было среднее.

На сколько я знаю американская система обучения пилотов была не хуже (а возможно даже лучше) немецкой или английской. Они просто не занимались производством мега асов и переводили пилотов домой по этому средний уровень пилотов у американцев был выше, но асов было меньше.

Reply

ppk_ptichkin July 16 2016, 02:34:27 UTC
>по этому средний уровень пилотов у американцев был выше, но асов было меньше.
Cтандартная американская подготовка: основы забивали ногами до полного удовлетворения. С Мустангами это вполне работало - появился из ничего, расстрелял, ушёл в никуда. "Что это было, Бэрримор?"

Reply

vova_modelist July 16 2016, 07:35:10 UTC
Возможно, но средний американской летчик был лучше натренирован чем средний европейский летчик.

Reply


avianikitoss July 16 2016, 05:58:14 UTC
Прекрасные Кертиссы :-) Мерси :-)))

Reply

vova_modelist July 16 2016, 07:33:58 UTC
Рад что понравилось :)

Reply


fatangryopossum July 16 2016, 06:17:53 UTC
Спасибо, отличны фото. Особенно глянулась та, где вращающийся винт крупным планом.

Reply

vova_modelist July 16 2016, 07:32:20 UTC
>Особенно глянулась та, где вращающийся винт крупным планом.

Всегда любил такого типа фото. Очень красивые они получаются. Из современных мне очень нравится это:

... )

Reply

shkslj July 16 2016, 12:10:44 UTC
Отвезет как B-17

Reply

vova_modelist July 16 2016, 16:42:01 UTC
Выдающийся самолет

Reply


ezyk091978 July 16 2016, 07:38:34 UTC
Хорошая подборка, на втором и третьем фото всё лучшее сразу :)
Кстати Р-40 был переупрочнен, одно пятилонжеронное крыло чего стоит. Вдобавок он унаследовал у Р-36 не самую обычную схему уборки шасси.

Reply

vova_modelist July 16 2016, 07:46:02 UTC
>Хорошая подборка, на втором и третьем фото всё лучшее сразу :)

Мне тоже нравится, редкие самолеты в цвете.

>Вдобавок он унаследовал у Р-36 не самую обычную схему уборки

Это довольно стандартно, многие американские (и не только фирмы Curtiss) самолеты таким пользовались

Reply

midnike July 16 2016, 17:11:03 UTC
Как минимум, ещё Брюстеры и Грумманы до "Уайлдкэта" включительно :)

Reply

vova_modelist July 16 2016, 17:34:12 UTC
Схема на ранних американских палубниках прекрасна :). Но и шасси Р-36/Р-40 - с поворотом в бок и укладкой назад - довольно распространено, такой схемой пользовались по крайней мере еще F6F, F4U и Skyraider.

Reply


anonymous July 16 2016, 09:54:09 UTC
Ну в Бразилии так долго, наверное, не от хорошей жизни...

Reply

vova_modelist July 16 2016, 16:41:39 UTC
В те годы Мустанги можно было купить по цене металлолома, так что если бы не устраивали то их можно было заменить на что-то по лучше.

Reply

anonymous July 16 2016, 19:40:35 UTC
Ну зачем что-то тратить на металлолом. если уже есть металлолом...

Reply

vova_modelist July 16 2016, 19:54:24 UTC
Мустанги летали до конца 60ых годов, так что они далеко металлоломом не были.

Reply


Leave a comment

Up