Небольшая подборка самолетов фирмы Curtiss сделанная фотографом Дмитрием Кесселем на заводе фирмы Curtiss в апреле 1941 года. На фото уходящая продукция в виде устаревших флотского пикирующего бомбардировщика биплана SBC Helldiver и армейского высокоплана разведчика O-52 Owl и нового на тот момент истребителя P-40 Warhawk. Как я понимаю это
(
Read more... )
Comments 39
Reply
На большинстве версий вооружение вроде ничем не отличалось от всех остальных американских истребителей - шесть .50 cal.
>Но на нем надо было уметь летать, а обучение в Штатах было среднее.
На сколько я знаю американская система обучения пилотов была не хуже (а возможно даже лучше) немецкой или английской. Они просто не занимались производством мега асов и переводили пилотов домой по этому средний уровень пилотов у американцев был выше, но асов было меньше.
Reply
Cтандартная американская подготовка: основы забивали ногами до полного удовлетворения. С Мустангами это вполне работало - появился из ничего, расстрелял, ушёл в никуда. "Что это было, Бэрримор?"
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Всегда любил такого типа фото. Очень красивые они получаются. Из современных мне очень нравится это:
( ... )
Reply
Reply
Reply
Кстати Р-40 был переупрочнен, одно пятилонжеронное крыло чего стоит. Вдобавок он унаследовал у Р-36 не самую обычную схему уборки шасси.
Reply
Мне тоже нравится, редкие самолеты в цвете.
>Вдобавок он унаследовал у Р-36 не самую обычную схему уборки
Это довольно стандартно, многие американские (и не только фирмы Curtiss) самолеты таким пользовались
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment