Незацеп

Nov 15, 2015 19:17

Очередная раскадровка аварии - незацеп истребителя FM-2 Wildcat на борту эскортного авианосца USS Bismark Sea (CVE-95) 19 декабря 1944го года. Хорошая иллюстрация того зачем авианосцу нужна угловая палуба.

Фото с сайта Naval History and Heritage Command. Очень сильно кликабельно.

UPD: Первые три кадра из этой раскадровки.

1. Момент удара

Read more... )

accidents, раскадровка аварии, ships, us navy, navy.mil, crash

Leave a comment

Comments 29

ezyk091978 November 16 2015, 03:23:35 UTC
Да уж, левавшему под крылом сильно повезло. Считай заново родился.

Reply

vova_modelist November 16 2015, 03:27:26 UTC
Это точно. Пол метра влево и было-бы все.

Reply


gholam November 16 2015, 04:21:45 UTC
Пилот единомоментно стал асом. Правда японским...

Reply

vova_modelist November 16 2015, 08:23:30 UTC
Именно :)

Reply


nortwolf_sam November 16 2015, 07:30:10 UTC
Я правильно понял, что "Вилдкэт" виновника аварии с пилотом улетел в море? Интересно, самолеты стоявшие на носу не были заправлены? Вооружение не висит. Похоже, что нет иначе начался бы пожар и капудан капец локального масштаба. Это еще можно сказать эскортник легко отделался. Похоже, что погиб только один крылатый.

Reply

vova_modelist November 16 2015, 08:28:08 UTC
Да, скорее всего. Топлива текущего не видно на фото, так что скорее всего точно не заправлены.

Если ли бы на палубе стояла alpha strike то все было бы совсем плохо, но похоже что стояли просто не заправленные и не вооружение самолеты.

Reply

nortwolf_sam November 16 2015, 08:51:46 UTC
Что тут скажешь, своё жалование мужики отрабатывали по полной. Угробиться возможностей уйма.

Reply

vova_modelist November 16 2015, 08:59:30 UTC
Даже в наше время работа на палубе самая опрасная работа в мирное время в ВС.

Reply


Хорошая иллюстрация того зачем авианосцу нужна углова livejournal November 16 2015, 07:32:34 UTC
User nortwolf_sam referenced to your post from Хорошая иллюстрация того зачем авианосцу нужна угловая палуба saying: [...] Оригинал взят у в Незацеп [...]

Reply


metaloleg November 16 2015, 08:29:43 UTC
То есть при посадке пилот не смог зацепиться за все три финишера, прокатился по палубе до конца, и там устроил кавардак?

Reply

vova_modelist November 16 2015, 08:33:33 UTC
Три варианта:
1) Как вы сказали - пилот промахнулся мимо всех финишеров
2) Оторвался крюк
3) Оборвался трос финишера и самолет не остановился.

Reply

midnike November 16 2015, 09:54:48 UTC
Там 9 финишёров. И три аварийных барьера. Незацеп или обрыв гака -- в этом ничего необычного, но вот с барьерами не совсем понятно -- при наличии запаркованных на носу самолётов они должны были быть подняты заранее, а не по ситуации.

Reply

vova_modelist November 16 2015, 18:28:06 UTC
Возможно он неудачно подпрыгнул и перепрыгнул все три барьера, видел как-то видео такой аварии.

Reply


Leave a comment

Up