Незацеп

Nov 15, 2015 19:17

Очередная раскадровка аварии - незацеп истребителя FM-2 Wildcat на борту эскортного авианосца USS Bismark Sea (CVE-95) 19 декабря 1944го года. Хорошая иллюстрация того зачем авианосцу нужна угловая палуба.

Фото с сайта Naval History and Heritage Command. Очень сильно кликабельно.

UPD: Первые три кадра из этой раскадровки.

1. Момент удара

Read more... )

accidents, раскадровка аварии, ships, us navy, navy.mil, crash

Leave a comment

Comments 29

al_datr November 16 2015, 08:31:49 UTC
вот, кстати, не уверен совсем.
"контролируемая катастрофа" - это ведь не о современных посадках на палубу, а о тех, поршневых и раннереактивных.
имхо, так как они тогда садились - после этого не взлетают.
нет зацепа - один-два "козла" - и в море.
никакого touch-and-go там не вырисовывалось.

Reply

vova_modelist November 16 2015, 09:03:58 UTC
Да, это было очень опасно. Видел видео аварий на USS Enterprise в 1940ом году, какое-то дикое количество аварий

Reply

al_datr November 16 2015, 09:21:24 UTC
кстати, а тебе никогда не попадалось сравнения статистки по авариям и катастрофам для ав с угловой палубой и без, при близких по составу авиагруппах?
по идее, такое должно быть.

Reply

vova_modelist November 16 2015, 09:24:36 UTC
Нет, не видел, но надо будет поискать. Я уверен что у угловой палубы будет значительно меньше чем и прямой палубы.

Reply


vld_sergio_jr November 16 2015, 08:51:05 UTC
Там ещё между левым Авенджером и Вайлдкетом был человек, похоже. На 5-6 видно ноги.

Reply

vova_modelist November 16 2015, 09:01:04 UTC
Да, этому тоже повезло.

Reply


Leave a comment

Up