Отличное фото 14" железнодорожного орудия M1920 на поворотной береговой позиции на защите Панамского канала, 1942ой год. Под углом в 50 градусов при начальной скорости в 808м/с дальность у такой пушки была 44092м, скорострельность 1 выстрел в минуту. Вся установка весила 104 тонны. Всего к 1925ому году было построено четыре таких орудия - 2
(
Read more... )
Comments 31
Reply
http://vova-modelist.livejournal.com/13907.html
Но у ЖД батарей такого типа как на фото осталась два несомненных преимущества - они могли стрелять на 360 градусов и этим избежать проблем Сингапура, а так-же их можно было двигать на наиболее угрожаемый участок, что не позволяло их обойти со стороны.
Reply
А почему с корабля трудно попасть?
Reply
У Американцев была система наведения которая работала без радара и дальномеров - у них все побережье было утыкано так называемыми Base End Stations. Это довольно простые станции внутри которых стоял прибор по измерению азимута. Так как дистанция между которыми была точно известна то если две станции давали азимут, то точное местоположение врага было легко рассчитать. Так что процент попаданий береговой артиллерии действительно должен был быть сильно выше чем у кораблей (по крайней мере у кораблей с СУО 20ый годов).
http://en.wikipedia.org/wiki/Base_end_station
Естественно что сами по себе эти пушки не смогли-бы защитить канал, но там была большая система различных пушек в том числе и защищенных, так что в комплексе скорее всего бы
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Проценты это сколько из предыдущих рангов получат следующий ранг. То есть все лейтенанты будут иметь возможность получить следующий ранг, а среди Lieutenant Colonel/Commander только 50% получат Colonel/Captain а остальные уйдут на пенсию.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment