Обычный танкер американского флота USS Patoka AO-9 построенный в 1919ом году, в 20ые-30ые годы был переделан в корабль поддержки дирижаблей в море. На нем была построена причальная мачта и это сделало его самым высоким кораблем в Американском флоте. Он работал с дирижаблями USS Shenandoah, USS Los Angeles и USS Akron во время различных учений тех лет. Так как три из четырех больших американских дирижаблей разбились (единственным выжившим дирижаблем был построенный фирмой Цеппелин USS Los Angeles), то в 1933ем году корабль был поставлен в резерв, а с началом войны мачта была демонтирована и он был превращен назад в обычный танкер, и так прослужив всю войну. Историю корабля можно прочитать в
википедии.
Интересный факт про него что при постройке моста на реке Neches в Техасе флот затребовал чтобы Patoka могла под ним пройти, поэтому мост получился высоким и горбатым, но при этом Patoka под ним не разу в своей жизни не проходила.
(фото в основном кликабельны)
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.