какой нежный, и в то же время насыщенный цветом натюрморт! Очень здорово!
Настя, а ты делаешь набросок карандашом или сразу пишешь? Мой папа все время требует, что бы я делала набросок карандашом, но я пробую технику по мокрому (alla prima, так кажется?), и там физически невозможно сделать набросок, и подмалевок делается сразу кистью/пальцем/мастихином), и учитывая папин характер, никак не могу его убедить, что не всегда и не все пишут, начиная с рисунка... (тем более, что я рисовать просто не умею)...
Тесса, спасибо! Всегда учат делать наброски, эскизы. В процессе обучения, это действительно необходимо, потому, что когда нет опыта, то не сразу можно понять, какая компоновка лучше, какой колорит выбрать. У меня всегда было так, что если я сделаю даже 10 эскизов, то они ничем не будут отличаться друг от друга. И у меня такая особенность, что сперва вижу картинку в законченном виде в голове, поэтому эскиз для меня может отбить вообще желание делать какой-либо сюжет.))) Иногда приходится делать эскизы, если это заказной портрет, чтобы заказчик выбрал то На холсте делаю примерный рисунок кистью, а потом сразу объемами мыслю. У всех по разному, короче говоря!
Мне еще очень нравится, как ты фотографируешь свои работы. Хотя, я думаю, это просто работы такие хорошие, что на фото выглядят так же красиво, как и в жизни... Или есть какой-то секрет? Ведь обычно рекомендут рассматривать живопись чуть издалека (на своих картинах я заметила - чем дальше отходишь, тем приличнее выглядит, чем ближе, тем больше похоже на мазню какую-то :)))
Тесса, мне сложно судить по своим работам, но судя по отзывам, мои работы вживую смотрятся лучше. У других я тоже такое замечала. Живопись конечно воспринимается издалека, но и близко интересно рассматривать даже 'мазню" . Клода Моне ведь очень интересно разглядеть поближе. А Мадонны Рафаэля , малые голландцы, как там сделаны детали!. Смотря какая картина, какой стиль, какие цели.
Comments 43
Reply
Reply
Уютный дачный натюрморт! Смотреть холодной зимой и думать о лете))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Настя, а ты делаешь набросок карандашом или сразу пишешь? Мой папа все время требует, что бы я делала набросок карандашом, но я пробую технику по мокрому (alla prima, так кажется?), и там физически невозможно сделать набросок, и подмалевок делается сразу кистью/пальцем/мастихином), и учитывая папин характер, никак не могу его убедить, что не всегда и не все пишут, начиная с рисунка... (тем более, что я рисовать просто не умею)...
Reply
Всегда учат делать наброски, эскизы. В процессе обучения, это действительно необходимо, потому, что когда нет опыта, то не сразу можно понять, какая компоновка лучше, какой колорит выбрать. У меня всегда было так, что если я сделаю даже 10 эскизов, то они ничем не будут отличаться друг от друга. И у меня такая особенность, что сперва вижу картинку в законченном виде в голове, поэтому эскиз для меня может отбить вообще желание делать какой-либо сюжет.)))
Иногда приходится делать эскизы, если это заказной портрет, чтобы заказчик выбрал то
На холсте делаю примерный рисунок кистью, а потом сразу объемами мыслю. У всех по разному, короче говоря!
Reply
Или есть какой-то секрет? Ведь обычно рекомендут рассматривать живопись чуть издалека (на своих картинах я заметила - чем дальше отходишь, тем приличнее выглядит, чем ближе, тем больше похоже на мазню какую-то :)))
Reply
Живопись конечно воспринимается издалека, но и близко интересно рассматривать даже 'мазню" . Клода Моне ведь очень интересно разглядеть поближе. А Мадонны Рафаэля , малые голландцы, как там сделаны детали!. Смотря какая картина, какой стиль, какие цели.
Reply
Leave a comment