какой нежный, и в то же время насыщенный цветом натюрморт! Очень здорово!
Настя, а ты делаешь набросок карандашом или сразу пишешь? Мой папа все время требует, что бы я делала набросок карандашом, но я пробую технику по мокрому (alla prima, так кажется?), и там физически невозможно сделать набросок, и подмалевок делается сразу кистью/пальцем/мастихином), и учитывая папин характер, никак не могу его убедить, что не всегда и не все пишут, начиная с рисунка... (тем более, что я рисовать просто не умею)...
Тесса, спасибо! Всегда учат делать наброски, эскизы. В процессе обучения, это действительно необходимо, потому, что когда нет опыта, то не сразу можно понять, какая компоновка лучше, какой колорит выбрать. У меня всегда было так, что если я сделаю даже 10 эскизов, то они ничем не будут отличаться друг от друга. И у меня такая особенность, что сперва вижу картинку в законченном виде в голове, поэтому эскиз для меня может отбить вообще желание делать какой-либо сюжет.))) Иногда приходится делать эскизы, если это заказной портрет, чтобы заказчик выбрал то На холсте делаю примерный рисунок кистью, а потом сразу объемами мыслю. У всех по разному, короче говоря!
Мне еще очень нравится, как ты фотографируешь свои работы. Хотя, я думаю, это просто работы такие хорошие, что на фото выглядят так же красиво, как и в жизни... Или есть какой-то секрет? Ведь обычно рекомендут рассматривать живопись чуть издалека (на своих картинах я заметила - чем дальше отходишь, тем приличнее выглядит, чем ближе, тем больше похоже на мазню какую-то :)))
Тесса, мне сложно судить по своим работам, но судя по отзывам, мои работы вживую смотрятся лучше. У других я тоже такое замечала. Живопись конечно воспринимается издалека, но и близко интересно рассматривать даже 'мазню" . Клода Моне ведь очень интересно разглядеть поближе. А Мадонны Рафаэля , малые голландцы, как там сделаны детали!. Смотря какая картина, какой стиль, какие цели.
Про Моне согласна! Там каждый мазок на вес золота :) На его мостик я могу просто часами смотреть...
Скажи, а в Риге ни в какой галерее нет твоих картин? Просто посмотреть интересно вживую :) Еще наблюдаю за творчеством Марины Павловой, про которую ты мне подсказала, котики - просто смотрю и мечтаю, что бы одна из ее картин когда-нибудь висела у меня в гостинной на видном месте :))
Нет, к сожалению, в Риге пока нет((( Но все возможно. Просто нет времени охватить города, еще проблемы с языком мешают. У Маши есть картина, которую она написала после рождественского путешествия в Ригу. Там вид с улицы на новогоднее окно с фонариками, на котором сидит котик))Я бы тоже очень хотела иметь Машину картину. На самом деле она стоит реальных денег, мне кажется, что потом будет дороже. Кстати, в октябре у нее будет выставка в Питере, я очень жду, и не только я))
Я наверное давно не смотрела ее цены, может они поднялись)))пойду посмотрю сейчас! Тесса, если вдруг случайно заприметишь галерею с реалистическим направлением, то буду благодарна за ссылку на название или может быть сайт!
обязательно дам знать!!! Я была бы рада, если бы твои работы радовали и наших ценителей искусства, ты ведь знаешь, какая у нас школа балета в Риге была (сейчас все стало попроще, конечно).
Настя, а ты делаешь набросок карандашом или сразу пишешь? Мой папа все время требует, что бы я делала набросок карандашом, но я пробую технику по мокрому (alla prima, так кажется?), и там физически невозможно сделать набросок, и подмалевок делается сразу кистью/пальцем/мастихином), и учитывая папин характер, никак не могу его убедить, что не всегда и не все пишут, начиная с рисунка... (тем более, что я рисовать просто не умею)...
Reply
Всегда учат делать наброски, эскизы. В процессе обучения, это действительно необходимо, потому, что когда нет опыта, то не сразу можно понять, какая компоновка лучше, какой колорит выбрать. У меня всегда было так, что если я сделаю даже 10 эскизов, то они ничем не будут отличаться друг от друга. И у меня такая особенность, что сперва вижу картинку в законченном виде в голове, поэтому эскиз для меня может отбить вообще желание делать какой-либо сюжет.)))
Иногда приходится делать эскизы, если это заказной портрет, чтобы заказчик выбрал то
На холсте делаю примерный рисунок кистью, а потом сразу объемами мыслю. У всех по разному, короче говоря!
Reply
Или есть какой-то секрет? Ведь обычно рекомендут рассматривать живопись чуть издалека (на своих картинах я заметила - чем дальше отходишь, тем приличнее выглядит, чем ближе, тем больше похоже на мазню какую-то :)))
Reply
Живопись конечно воспринимается издалека, но и близко интересно рассматривать даже 'мазню" . Клода Моне ведь очень интересно разглядеть поближе. А Мадонны Рафаэля , малые голландцы, как там сделаны детали!. Смотря какая картина, какой стиль, какие цели.
Reply
Скажи, а в Риге ни в какой галерее нет твоих картин? Просто посмотреть интересно вживую :) Еще наблюдаю за творчеством Марины Павловой, про которую ты мне подсказала, котики - просто смотрю и мечтаю, что бы одна из ее картин когда-нибудь висела у меня в гостинной на видном месте :))
Reply
У Маши есть картина, которую она написала после рождественского путешествия в Ригу. Там вид с улицы на новогоднее окно с фонариками, на котором сидит котик))Я бы тоже очень хотела иметь Машину картину. На самом деле она стоит реальных денег, мне кажется, что потом будет дороже. Кстати, в октябре у нее будет выставка в Питере, я очень жду, и не только я))
Reply
что же по поводу Риги - у нас все хорошо понимаю русский, все намного проще, чем пишут в СМИ ;-) Тем более, в творческой среде :)
Reply
Тесса, если вдруг случайно заприметишь галерею с реалистическим направлением, то буду благодарна за ссылку на название или может быть сайт!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment