Что делает в Ожерелье говоришь? Паровоз меняют. 40 часов поезд ведет не один машинист. Это в вагонах вагоновожатые одни и те же, а состав машинистов - меняется, вместе со своим паровозом отцепляется и едет отдыхать. ;)
Еще наверное это из-за расписания. Твой поезд просто стоит и ждет, когда остальные проедут. Плюс, как писалось выше, смена локомотива. Но на мой взгляд, обе эти проблемы решаемы при должном подходе со стороны РЖД. Поэтому я тоже расстроен, что новость по отставке Главного - утка.
Да, надо было расписать техн. обслуживание :(, какой-то слишком "бытовой" пост получился. Расписание наверняка один из главных аспектов, хотя возможно у меня предубеждение после дачных электричек, которые пропускают постоянно поезда.
Думаю технологии достаточно старые и на обслуживание уходит порядочно времени
Такой вопрос может задать только человек, далекий от ЖД :)
Во-первых, как уже написали ранее - замена локомотива. У нас по стране есть участки электрифицированной ЖД и простые. Там где возможно, локомотивы электровозы. На остальных участках - тепловозы. Процесс не мнговенный.
Во-вторых, поезд не атомоход, который готовится к полугодовому автономному походу, поэтому требуется выбросить мусор, заправить баки с технической водой и прочие регламентные работы, не видимые пассажиру.
Если обладать достаточной наблюдательностью, можно замому заметить, что происходит во время длительных стоянок. Какие-то станции специализируются на приеме мусора. Какие-то на дозаправке водой.
Эх :( Надо было написать про техн. обслуживание. Мысль, что "любопытно, что поезд каждые 5 минут стоит 1 минуту" я не донес :(. Надеюсь, апдейт исправит посыл.
Чтобы не стоять так часто и так долго, существуют экспрессы, там в целом остановок меньше и у них приоритет относительно всех остальных. (я просто в Информационно-Вычислительном Центре Южно-Уральской Железной Дороги работал :))
Comments 10
Паровоз меняют. 40 часов поезд ведет не один машинист.
Это в вагонах вагоновожатые одни и те же, а состав машинистов - меняется, вместе со своим паровозом отцепляется и едет отдыхать. ;)
Reply
Как-то "однобоко" написал :( надо было расписать всё-всё
Reply
Reply
Расписание наверняка один из главных аспектов, хотя возможно у меня предубеждение после дачных электричек, которые пропускают постоянно поезда.
Думаю технологии достаточно старые и на обслуживание уходит порядочно времени
Reply
Во-первых, как уже написали ранее - замена локомотива. У нас по стране есть участки электрифицированной ЖД и простые. Там где возможно, локомотивы электровозы. На остальных участках - тепловозы. Процесс не мнговенный.
Во-вторых, поезд не атомоход, который готовится к полугодовому автономному походу, поэтому требуется выбросить мусор, заправить баки с технической водой и прочие регламентные работы, не видимые пассажиру.
Если обладать достаточной наблюдательностью, можно замому заметить, что происходит во время длительных стоянок. Какие-то станции специализируются на приеме мусора. Какие-то на дозаправке водой.
Reply
Мысль, что "любопытно, что поезд каждые 5 минут стоит 1 минуту" я не донес :(.
Надеюсь, апдейт исправит посыл.
Спасибо за комментарий!
Reply
Reply
Вы не в курсе, ожидается в обозримым будущем автоматизация платформ по части отображения прибывающих поездов, времени до следующего поезда и т.п.?
Reply
Leave a comment