РЖД

Jun 28, 2013 01:42

Поезд Москва-Сухум  №305 идет по маршруту 40 (!) часов.


Read more... )

мысль, ржд, бардак

Leave a comment

Comments 10

mitriy_mih June 28 2013, 03:53:14 UTC
Что делает в Ожерелье говоришь?
Паровоз меняют. 40 часов поезд ведет не один машинист.
Это в вагонах вагоновожатые одни и те же, а состав машинистов - меняется, вместе со своим паровозом отцепляется и едет отдыхать. ;)

Reply

vostnod June 28 2013, 08:02:12 UTC
Ожерелье в начале машрута. Думаю там что-нибудь техническое есть.
Как-то "однобоко" написал :( надо было расписать всё-всё

Reply


cybernetic10 June 28 2013, 04:26:14 UTC
Еще наверное это из-за расписания. Твой поезд просто стоит и ждет, когда остальные проедут. Плюс, как писалось выше, смена локомотива. Но на мой взгляд, обе эти проблемы решаемы при должном подходе со стороны РЖД. Поэтому я тоже расстроен, что новость по отставке Главного - утка.

Reply

vostnod June 28 2013, 08:04:45 UTC
Да, надо было расписать техн. обслуживание :(, какой-то слишком "бытовой" пост получился.
Расписание наверняка один из главных аспектов, хотя возможно у меня предубеждение после дачных электричек, которые пропускают постоянно поезда.

Думаю технологии достаточно старые и на обслуживание уходит порядочно времени

Reply


wong June 28 2013, 06:17:41 UTC
Такой вопрос может задать только человек, далекий от ЖД :)

Во-первых, как уже написали ранее - замена локомотива. У нас по стране есть участки электрифицированной ЖД и простые. Там где возможно, локомотивы электровозы. На остальных участках - тепловозы. Процесс не мнговенный.

Во-вторых, поезд не атомоход, который готовится к полугодовому автономному походу, поэтому требуется выбросить мусор, заправить баки с технической водой и прочие регламентные работы, не видимые пассажиру.

Если обладать достаточной наблюдательностью, можно замому заметить, что происходит во время длительных стоянок. Какие-то станции специализируются на приеме мусора. Какие-то на дозаправке водой.

Reply

vostnod June 28 2013, 08:06:38 UTC
Эх :( Надо было написать про техн. обслуживание.
Мысль, что "любопытно, что поезд каждые 5 минут стоит 1 минуту" я не донес :(.
Надеюсь, апдейт исправит посыл.

Спасибо за комментарий!

Reply

wong June 28 2013, 08:11:16 UTC
Чтобы не стоять так часто и так долго, существуют экспрессы, там в целом остановок меньше и у них приоритет относительно всех остальных. (я просто в Информационно-Вычислительном Центре Южно-Уральской Железной Дороги работал :))

Reply

vostnod June 28 2013, 11:21:10 UTC
Ого! Вы знаете все это изнутри!

Вы не в курсе, ожидается в обозримым будущем автоматизация платформ по части отображения прибывающих поездов, времени до следующего поезда и т.п.?

Reply


Leave a comment

Up