Такой вопрос может задать только человек, далекий от ЖД :)
Во-первых, как уже написали ранее - замена локомотива. У нас по стране есть участки электрифицированной ЖД и простые. Там где возможно, локомотивы электровозы. На остальных участках - тепловозы. Процесс не мнговенный.
Во-вторых, поезд не атомоход, который готовится к полугодовому автономному походу, поэтому требуется выбросить мусор, заправить баки с технической водой и прочие регламентные работы, не видимые пассажиру.
Если обладать достаточной наблюдательностью, можно замому заметить, что происходит во время длительных стоянок. Какие-то станции специализируются на приеме мусора. Какие-то на дозаправке водой.
Эх :( Надо было написать про техн. обслуживание. Мысль, что "любопытно, что поезд каждые 5 минут стоит 1 минуту" я не донес :(. Надеюсь, апдейт исправит посыл.
Чтобы не стоять так часто и так долго, существуют экспрессы, там в целом остановок меньше и у них приоритет относительно всех остальных. (я просто в Информационно-Вычислительном Центре Южно-Уральской Железной Дороги работал :))
Не, не намечается. В связи с тем, что грубо говоря есть одна ветка направления. Но её участки принадлежат разным владельцам. Все. Нет дальше развития. Есть только качание бабок. Про Ожерелье. Это граница Московского региона. Дальше едут другие, за другую зарплату. Все поделено. ;) Про обслуживание... Лучше не писать. Достаточно приехав в Москву услышать объявление с фразой "уважаемые пассажиры" и сразу же спуститься в метро. Вопрос кто кого уважает отпадает сразу. )))
Во-первых, как уже написали ранее - замена локомотива. У нас по стране есть участки электрифицированной ЖД и простые. Там где возможно, локомотивы электровозы. На остальных участках - тепловозы. Процесс не мнговенный.
Во-вторых, поезд не атомоход, который готовится к полугодовому автономному походу, поэтому требуется выбросить мусор, заправить баки с технической водой и прочие регламентные работы, не видимые пассажиру.
Если обладать достаточной наблюдательностью, можно замому заметить, что происходит во время длительных стоянок. Какие-то станции специализируются на приеме мусора. Какие-то на дозаправке водой.
Reply
Мысль, что "любопытно, что поезд каждые 5 минут стоит 1 минуту" я не донес :(.
Надеюсь, апдейт исправит посыл.
Спасибо за комментарий!
Reply
Reply
Вы не в курсе, ожидается в обозримым будущем автоматизация платформ по части отображения прибывающих поездов, времени до следующего поезда и т.п.?
Reply
Там проблема - огромная инфраструктура, которую сложно менять по частям.
Reply
В связи с тем, что грубо говоря есть одна ветка направления.
Но её участки принадлежат разным владельцам.
Все. Нет дальше развития.
Есть только качание бабок.
Про Ожерелье. Это граница Московского региона.
Дальше едут другие, за другую зарплату.
Все поделено. ;)
Про обслуживание...
Лучше не писать. Достаточно приехав в Москву услышать объявление с фразой "уважаемые пассажиры" и сразу же спуститься в метро.
Вопрос кто кого уважает отпадает сразу. )))
Reply
Leave a comment