Очень может быть... Вспоминается и его синяк под глазом, на всю скулу. На мой взгляд пластическая хирургия должна улучшать, а тут результат обратный. А есть пластическая хирургия мозга?
Макс, а ты действительно специалист по технологии производства автомобилей? Или тебе просто так кажется об устаревших технологиях на "15 лет"? Или тебе японцы объяснили над чем именно они смеются? Можешь пояснить о каких технологичностях ты говоришь?
По поводу презентации... так любой презентер (не мне тебе рассказывать) знает о законах Мерфи и "эффекте презентации".
В посте было слово о технологичности, и не парьте мне мозг. Ибо любой нисан 2011 года, полнейшее говно относительно мерса в 140м кузове. Нисан просто не может сделать машину по такой це не
Так и я про технологичность. Вы почитайте спецификацию наших современных машин класса люкс и японских класса эконом 10-летней давности. Я вот не понимаю почему в моей японской машине за 180 тыс. есть кондиционер,центральный замок, эл. стеклоподъемники, автоматическая коробка передач и начинка, которая за 2 с лишним года меня ни разу не подвела (тьфу-тьфу). А в новой гранде за 220 тыс. всего этого нет. Как так?
Что значит ниссан говно по сравнению с мерсом я не понимаю, а вот как закипает движок у новой калины после 200 км на озера я видел.
Комментарий Путина про картошку же совершенно показателен - это телега для картофеля, а не машина для людей. Ездить на ней надо на дачу. На дачу за картошкой...
О,как... Надо наверное оценить иронию и снобизм STGA, по отношению ко мне, которые заложены в комментарии? Я их ценю! Я не специалист по технологии производства авто и по японские не изъясняюсь, но то что этот НОВЫЙ автомобиль, даже визуально, напоминает мне прошлый век, я утверждаю. Если человек не может его завести с первого раза и багажник не может с первого раза открыть, это очём-то говорит...и не о хорошем качестве данной модели. В Турции ездил за рулём взятой в прокате Renault Logan - удивился! Ожидал чего-то похожего на "Калину" на которой проехался в прошлом году . Так вот "Калина" - хладный труп, по сравнению с этой бюджетной, ушатанной прокатом реношкой. Про 15-ти летнюю устарелость написал, сделав выводы на основе многих интернет-публикаций, где смог познакомится с ТТХ "Гранты". Про презентёров и закон Мерфи не соглашусь, всё это контролируется и проверяется, готовится лучше надо. Скажи мне, Степан, что ты видишь хорошего в данном автомобиле (в "Гранте") и почему не угодил я тебе своим кратким повествованием?
Макс, да что значит не угодил? Просто твой ЖЖ до этого отличался вполне понятным позитивом философа-идеалиста, и тут не было идиотов, сравнивающих между собой разно-классовые автомобили разных поколений. Это настолько охрененный анализ, что аж волосы дыбом встают. Сравнить БУшный автомобиль, который, новый стоил больше 700 000 (сейчас 250 000 и отвечающий нормам ЕВРО-2) и новый который стоит 200 000 при этом Ниссан там еще добрал на оригинальных ЗЧ и конским нормочасом
( ... )
200 000 руб. охереть. Хороший иностранный мотороллер больше стоит, а мотоциклы с 300 начинаются. ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ соответствующий нормам ЕВРО-4 стоит 7 000 долларов. Рено, когда хотели занять эту линию логаном, и узнали что у ВАЗА есть разработка Гранты тут же передумали это делать. Потому как такой цены на логане они добиться не могут, и вынуждены добивать прибыль оригинальными з.ч
( ... )
Вот в чем соль, Макс, в том, что не в технологичности дело, которой можно гордиться, а в кривых руках чиновников. Это как комбайн на котором мы катались, как оказалось "Енисей" в 3 раза дешевле, и дает в два раза большую рентабельность с тонны урожая, во как, а зато какой итальяшка красивенький
( ... )
Comments 21
Reply
Reply
Reply
По поводу презентации... так любой презентер (не мне тебе рассказывать) знает о законах Мерфи и "эффекте презентации".
Reply
Чтобы оценить качество омлета, не обязательно уметь нести яйца.
Reply
Reply
Я вот не понимаю почему в моей японской машине за 180 тыс. есть кондиционер,центральный замок, эл. стеклоподъемники, автоматическая коробка передач и начинка, которая за 2 с лишним года меня ни разу не подвела (тьфу-тьфу). А в новой гранде за 220 тыс. всего этого нет. Как так?
Что значит ниссан говно по сравнению с мерсом я не понимаю, а вот как закипает движок у новой калины после 200 км на озера я видел.
Комментарий Путина про картошку же совершенно показателен - это телега для картофеля, а не машина для людей. Ездить на ней надо на дачу. На дачу за картошкой...
Reply
Reply
Я не специалист по технологии производства авто и по японские не изъясняюсь, но то что этот НОВЫЙ автомобиль, даже визуально, напоминает мне прошлый век, я утверждаю. Если человек не может его завести с первого раза и багажник не может с первого раза открыть, это очём-то говорит...и не о хорошем качестве данной модели.
В Турции ездил за рулём взятой в прокате Renault Logan - удивился! Ожидал чего-то похожего на "Калину" на которой проехался в прошлом году . Так вот "Калина" - хладный труп, по сравнению с этой бюджетной, ушатанной прокатом реношкой. Про 15-ти летнюю устарелость написал, сделав выводы на основе многих интернет-публикаций, где смог познакомится с ТТХ "Гранты".
Про презентёров и закон Мерфи не соглашусь, всё это контролируется и проверяется, готовится лучше надо.
Скажи мне, Степан, что ты видишь хорошего в данном автомобиле (в "Гранте") и почему не угодил я тебе своим кратким повествованием?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment