200 000 руб. охереть. Хороший иностранный мотороллер больше стоит, а мотоциклы с 300 начинаются. ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ соответствующий нормам ЕВРО-4 стоит 7 000 долларов. Рено, когда хотели занять эту линию логаном, и узнали что у ВАЗА есть разработка Гранты тут же передумали это делать. Потому как такой цены на логане они добиться не могут, и вынуждены добивать прибыль оригинальными з.ч.
Теперь про устаревшесть. Что в тех деталях, что используются в Гранте, может быть нового? Мне вот сейчас по работе приходится очень серьезно вникать в технологии производства автомобилей, так там ничего нового не придумано с 70-х. Вся наука в изучении движения автомобиля закончилась, и у инженеров есть набор понятных формул и методик расчета. Остальная работа движется в направлении развития материалов и удешевления производства. При этом машины за последние 20 лет стали только хуже. От Макферсонов которые ставят ВЕЗДЕ, уже тошнит, тот же Мондео в своих характеристиках отдал все ради того чтобы получить самую дешевую в производстве переднюю подвеску. Япошки вообще в концепцию закладывают 3-х летний срок эксплуатации деталей, и оптимизируют производство в сторону уменьшения себестоимости. НЕЧЕГО ТАМ ПРИДУМЫВАТЬ В КОНЦЕПЦИИ Гранты. ВАЗ, отработав технологию производства деталей, за эти 20 лет уже получил все, что нужно Гранте, остальное можно просто довешать, если нужно. А нужно ли? ГРАНТА уже самый дешевый автомобиль. Что там еще придумывать? Лучший спортивный автомобиль всех времен -- Лотус 7, так и остается лучшим с 50-х.
А есть что придумывать. Компьютер. Тут я тоже разочарую поклонников фразы "Сраная рашка", разработка АВТОВАЗА (тот который "Январь") для Калин, Приор, и прочих 10-к гораздо лучше БОШЕВСКОГО по всем характеристикам абсолютно. Особенно по цене производства. Другое дело, что для Гранты из-за ЕВРО-4 пришлось заново придумывать систему управления, ибо её не построить на троссовом дросселе, только на электронном, но у Гранты не было времени обкатать эту новую систему на спорте. Спортивную Гранту (1,6 турбо) еще только запускают в производство (1,2 млн в отличии от 760 000 за спортивную калину).
Вот именно эта самая электронная педаль и отказалась работать, точнее не она отказалась, а ВВП её зачем-то давил, та же болезнь была и у БМВ 90-х, если при заводке автомобиля давить педаль, то она не заводится, и решается эта проблема одной строчкой в коде управления ЭКУ. К качеству это не имеет отношения, это косяк презентеров, которые к тому же берут не те ключи от багажника, и не могут его открыть перед всеми СМИ страны.
Теперь про устаревшесть. Что в тех деталях, что используются в Гранте, может быть нового? Мне вот сейчас по работе приходится очень серьезно вникать в технологии производства автомобилей, так там ничего нового не придумано с 70-х. Вся наука в изучении движения автомобиля закончилась, и у инженеров есть набор понятных формул и методик расчета. Остальная работа движется в направлении развития материалов и удешевления производства. При этом машины за последние 20 лет стали только хуже. От Макферсонов которые ставят ВЕЗДЕ, уже тошнит, тот же Мондео в своих характеристиках отдал все ради того чтобы получить самую дешевую в производстве переднюю подвеску. Япошки вообще в концепцию закладывают 3-х летний срок эксплуатации деталей, и оптимизируют производство в сторону уменьшения себестоимости. НЕЧЕГО ТАМ ПРИДУМЫВАТЬ В КОНЦЕПЦИИ Гранты. ВАЗ, отработав технологию производства деталей, за эти 20 лет уже получил все, что нужно Гранте, остальное можно просто довешать, если нужно. А нужно ли? ГРАНТА уже самый дешевый автомобиль. Что там еще придумывать? Лучший спортивный автомобиль всех времен -- Лотус 7, так и остается лучшим с 50-х.
А есть что придумывать. Компьютер. Тут я тоже разочарую поклонников фразы "Сраная рашка", разработка АВТОВАЗА (тот который "Январь") для Калин, Приор, и прочих 10-к гораздо лучше БОШЕВСКОГО по всем характеристикам абсолютно. Особенно по цене производства. Другое дело, что для Гранты из-за ЕВРО-4 пришлось заново придумывать систему управления, ибо её не построить на троссовом дросселе, только на электронном, но у Гранты не было времени обкатать эту новую систему на спорте. Спортивную Гранту (1,6 турбо) еще только запускают в производство (1,2 млн в отличии от 760 000 за спортивную калину).
Вот именно эта самая электронная педаль и отказалась работать, точнее не она отказалась, а ВВП её зачем-то давил, та же болезнь была и у БМВ 90-х, если при заводке автомобиля давить педаль, то она не заводится, и решается эта проблема одной строчкой в коде управления ЭКУ. К качеству это не имеет отношения, это косяк презентеров, которые к тому же берут не те ключи от багажника, и не могут его открыть перед всеми СМИ страны.
Reply
Leave a comment