Используются беспилотные метро и трамваи уже давно ездят в Китае, Эмиратах и других странах. Самолеты 90% полете летят на автопилоте, так что база уже готова, дело за малым
Это не в счёт. Беспилотные метро и трамваи передвигаются по специально выделенным путям. Автопилот выдерживает параметры полета заданные пилотом. Но направление мысли верное. Беспилотный пассажирский самолёт выйдет в коммерческую эксплуатацию раньше, чем беспилотный автомобиль на дороги общего пользования. Но ооочень не скоро.
Это будущее уже наступило; автобусные линии с беспилотными авто есть напр. в Германии: "...С 25 октября 2017 г. в немецком курорте Бад Бирнбах курсирует беспилотный электро-автобус, соединяющий рыночную площадь горoдка с термальным источником Rottal-Terme каждые 30 минут. Длина маршрута 1,3 км с 3 остановками, в следующем году к нему добавится ж. д. вокзал..."
А вот и опущенные из скромности подробности: Для работы на этом маршруте были выбраны французские электрические микроавтобусы модели Ligier EZ10. Они способны перевозить 12 пассажиров (6 сидя и 6 стоя). EZ10 ездят на автопилоте по заранее запрограммированному пути. Они оснащены датчиками, которые распознают препятствия и в случае необходимости включают тормоз. Самостоятельно объезжать препятствия они не в состоянии, в таких случаях водитель будет брать управление на себя (для этого достаточно взяться за джойстик). Скорость этих микроавтобусов ограничена 15 км/ч. https://varlamov.ru/2621494.html Зачем вы приводите негодный пример поделки, которая даже не в состоянии самостоятельно объехать препятствие???
Пример вполне годен - показывает как прямо сейчас осуществляется переход на автономный транспорт.
"Ездят на автопилоте" - это центральная мысль, а то что первый робот-автомобиль примитивен и ещё не на 100% самостоятелен - так это дело ближайшего, а не "далёкого будущего". В авто-бусе нет даже места для водителя, джойстик находится у сопровождающего на первое время испытаний, затем он будет где-то на видном месте и каждый пассажир сможет им воспользоваться на случай необходимости.
это они конечно кросавчеги. но прежде чем придумывать салон для беспилотника, нужно изобрести беспилотник. а то похоже на советские книжки о светлом будущем. да, возможно в 2100-м году будут именно такие машины. если с беспилотниками к тому времени сложится.
Comments 78
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Опытные линии есть и в других городах.
Reply
https://varlamov.ru/2621494.html
Зачем вы приводите негодный пример поделки, которая даже не в состоянии самостоятельно объехать препятствие???
Reply
"Ездят на автопилоте" - это центральная мысль, а то что первый робот-автомобиль примитивен и ещё не на 100% самостоятелен - так это дело ближайшего, а не "далёкого будущего". В авто-бусе нет даже места для водителя, джойстик находится у сопровождающего на первое время испытаний, затем он будет где-то на видном месте и каждый пассажир сможет им воспользоваться на случай необходимости.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment