Используются беспилотные метро и трамваи уже давно ездят в Китае, Эмиратах и других странах. Самолеты 90% полете летят на автопилоте, так что база уже готова, дело за малым
Это не в счёт. Беспилотные метро и трамваи передвигаются по специально выделенным путям. Автопилот выдерживает параметры полета заданные пилотом. Но направление мысли верное. Беспилотный пассажирский самолёт выйдет в коммерческую эксплуатацию раньше, чем беспилотный автомобиль на дороги общего пользования. Но ооочень не скоро.
Во-первых, никакую базу никто не разрабатывает, т.к. все законы уже есть. По ним платит виновник и платит исходя из своих финансовых возможностей. То есть если вы преуспевающий адвокат, то задавить старушку вам выйдет дороже, чем безработному алкоголику. Во-вторых, аварий с беспилотными автомобилями не было. Были аварии с автопилотами.Например с Теслой. А Тесла не будучи идиотами, во всех инструкциях пишет, что наш автопилот совсем даже не автопилот и водитель должен постоянно контролировать ситуацию и быть постоянно готовым вмешаться в управление. Вот тут да, эту хитрость прикроют и обяжут производителя отвечать т.к. никакой водитель при наличии автопилота не будет находится в полном напряге.
А в тесле не автопилот, а недоавтопилот. Алгоритмы есть, а вот с датчиками там не очень. Так что, автопилот в Тесле полуслепой и, реально, не предназначен полностью заменить кожаный лидар.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment