Благополучной и беспроблемной дороги домой!) Мне как-то билет оформили в агентстве на старый аннулированный загран.. Заметила только перед выездом в аэропорт. И ведь предчувствие подсказало проверить) Ну а в AirBerlin я наверно уже в каком-нибудь списке "особо одаренных" пассажиров, не умеющих с первого раза написать свою фамилию правильно)). Неоднократно приходилось им звонить и просить исправить невозвратные билеты из-за моих опечаток )))
Ну они первый раз очень растерялись, когда я им позвонила и указала на то, что фамилия плательщика и тот набор букв в графе "пассажир" не совпадают). Но, молодцы, пошли на встречу))) Но они вроде с этого года перестали к нам летать, что обидно, они мне нравились..
я с перепутанными фамилией и именем уже раз 5 летала и ничего. им особо не важно на самом деле. место куплено, ты идентифицирован как не шпион, так лети себе
В Европу, США - да. И еще сильно от персонала зависит. Случаи, когда не сажали в самолет из-за того, что одна буква не так как в паспорте написана, фамилия-имя перепутаны или пол не тот стоит, многократно зафиксированы (хоть и не часто, обычно все решается без проблем).
Спасибо, все без проблем завершилось. Кстати, как раз на "интернет" все и свалили в итоге. Меня сходу не нашли в списке пассажиров ни по фамилии, ни по номеру паспорта. Помог онлайн-посадочный. На него посмотрели и сказали: "а вы через интернет покупали, с этим интернетом всегда так" (с кавказским акцентом). Большая часть пассажиров вылетающих из Гянджи по старинке через авиакассы покупают билеты. 737й полный был - 100% мест занято, но всего 9 человек онлайн зарегистрировалось и выбрали место (а это бесплатно и не надо потом где-то в заднице самолета сидеть).
Точно, "с этим интернетом всегда так" :D Я тоже всегда, если есть возможность, стараюсь заранее зарегистрироваться, чтобы выбрать подходящее место. И родителей сейчас стараюсь приучить покупать билеты онлайн, а не в кассах )) Хотя, с регистрацией иногда случаются казусы, в основном, когда самолет на самом деле полупустой. Они искусственно "занимают" некоторые места, чтобы в процессе регистрации имеющихся пассажиров сблансированно распределить по салону.
Comments 12
Мне как-то билет оформили в агентстве на старый аннулированный загран.. Заметила только перед выездом в аэропорт. И ведь предчувствие подсказало проверить)
Ну а в AirBerlin я наверно уже в каком-нибудь списке "особо одаренных" пассажиров, не умеющих с первого раза написать свою фамилию правильно)). Неоднократно приходилось им звонить и просить исправить невозвратные билеты из-за моих опечаток )))
Reply
>>Неоднократно приходилось им звонить и просить исправить невозвратные билеты из-за моих опечаток )))
Это еще хорошо, что такое позволяют. Не все авиакомпании так просто на это идут.
Reply
Reply
я с перепутанными фамилией и именем уже раз 5 летала и ничего. им особо не важно на самом деле. место куплено, ты идентифицирован как не шпион, так лети себе
Reply
И еще сильно от персонала зависит. Случаи, когда не сажали в самолет из-за того, что одна буква не так как в паспорте написана, фамилия-имя перепутаны или пол не тот стоит, многократно зафиксированы (хоть и не часто, обычно все решается без проблем).
Reply
Reply
Reply
Я тоже всегда, если есть возможность, стараюсь заранее зарегистрироваться, чтобы выбрать подходящее место. И родителей сейчас стараюсь приучить покупать билеты онлайн, а не в кассах )) Хотя, с регистрацией иногда случаются казусы, в основном, когда самолет на самом деле полупустой. Они искусственно "занимают" некоторые места, чтобы в процессе регистрации имеющихся пассажиров сблансированно распределить по салону.
Reply
Но меня и 5-6 ряд вполне устраивает. Из самолета одним из первых выходишь. Пока шли на паспортный я всех обогнал, первым на контроле был.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment