Всем, кто летает.

Nov 19, 2013 16:58


Интервью Григория Грабового журналу «Собеседник»

Технологии безопасности полётов, предложенные Григорием Грабовым, существуют давно и проверены многократно на практике, что зафиксировано в свидетельствах и протоколах трёхтомника Г.П.Грабового «Практика управления. Путь спасения».

В интервью журналу «Собеседник» 4 октября 2005г. Григорий Петрович ( Read more... )

прогнозное управление, Г.П. Грабовой, технология, приземление, безопасность полёта, интервью

Leave a comment

Comments 116

Навигационные карты полёта - технологии безопасности volna888 November 19 2013, 13:16:57 UTC
Сенсация - технологии спасения на мониторах в салоне самолёта. - http://volna888.livejournal.com/61020.html

Reply

Re: Навигационные карты полёта - технологии безопасност volna888 November 19 2013, 13:54:06 UTC
Чем хороши навигационные карты полёта самолёта - можно просто смотреть на экран монитора и делать синхронное управление, одновременно заглядывая в будущее. Ведь на карте показывается точка прилёта, обозначено место посадки.

Reply

Re: Навигационные карты полёта - технологии безопасност benign_n November 19 2013, 14:22:07 UTC
А эти навигационные карты - большое подспорье тем, кто умеет нормировать текущий полёт. Но всё же основным должен быть просмотр ситуации до вылета самолёта, что и предлагает Григорий Грабовой в этом ролике.

Reply

Re: Навигационные карты полёта - технологии безопасност volna888 November 19 2013, 14:42:00 UTC
Я уже прочла в каком-то комментарии, что навигационные карты полёта используются на самолётах многих авиакомпаний Европы. Это будущее.
Лучше, конечно, чтобы человек был знаком с этими технологиями.

Reply


Выход пассажира из самолёта volna888 November 19 2013, 13:18:53 UTC
Приземление - попадание в десятку. - http://volna888.livejournal.com/15605.html?thread=15605&

Reply


Всем, кто летает benign_n November 19 2013, 13:27:49 UTC
Полностью поддерживаю, что изучать технологии Григория Грабового просто необходимо. Этому совсем нетрудно научиться, а в результате вы спасёте свою жизнь и жизни окружающих людей.

Reply

Re: Всем, кто летает volna888 November 19 2013, 13:30:57 UTC
Что бы вы могли сказать о технологиях в интервью?

Reply

Re: Всем, кто летает benign_n November 19 2013, 14:03:07 UTC
Я своих родных давно обучила технологии, когда они видят себя выходящими по трапу. С тех пор они всегда сами проверяют безопасность полёта. Это ведь действительно просто.

Reply

Re: Всем, кто летает volna888 November 19 2013, 14:09:16 UTC
Да, это просто для тех, кто верит.
Как-то я летела в Архангельск и не успела зафиксировать номер самолёта. Рядом сел молодой человек, который мне тут же назвал номер самолёта и сказал, что он уже сделал концентрацию. Молодые, они как бы делают и не задумываются о вере - просто знают, что надо делать.

Reply


adamant8n November 19 2013, 13:43:41 UTC
У меня каждый год сестра прилетает из Владивостока. Нынче прилетела и сказала, что на дорожку что-то шила и тд., поэтому были проблемы - опоздал самолёт - внутри не всё спокойно и т.д. Она ни во что не верит. Но перед отлётом я её попросила сесть и поработать на полёт. Удивительно, но она села, закрыла глаза и стала делать - представлять, что я ей говорила. Увидели путь Новосибирск - Владивосток - хорошо его засветили. Сосздали 2 сферы - МГР и наилучшее приземление. Поставили сферы с двух сторон самолёта. Увидели, как она спускается и идёт к мужу в аэропорт. Ещё задали инфо, что и внутри всё спокойно и у неё нужное место. На самом деле так и было, хотя выехали мы позже назначенного срока. .Всё было прекрасненько и спокойно.

Reply

Перелёт Новосибирск - Владивосток volna888 November 19 2013, 13:47:57 UTC
На самом деле людям сначала могут быть непонятны действия со сферами, поэтому Григорий Петрович и предложил концентрироваться на трапе.
Представить, как ваша сестра спускается по трапу к мужу - это совсем просто, что она и сделала.

Reply

Re: Перелёт Новосибирск - Владивосток veter81488 November 19 2013, 20:01:31 UTC
Как-то в полночь мы ехали в метро и на станции Домодедовская сели три девушки. Это были стюардессы. Мы рассказали о технологиях спасения Григория Грабового и о нём самом. Мы сказали, что нужно засветить предпоследнюю цифру бортового номера, еще представить, что вы спускаетесь по трапу в пункте назначения и нужно сконцентрироваться на трапе. Две стюардессы сразу поняли, а третья никак не могла понять: как это "засветить" цифру бортового номера. В результате совместных объяснений - третья стюардесса тоже поняла. Еще мы объяснили, что такое управление нужно делать, чтобы не было нештатных ситуаций. Они нас поблагодарили, улыбнулись и каждый вышел на своей станции.

Reply

Re: Перелёт Новосибирск - Владивосток volna888 November 19 2013, 20:17:09 UTC
Блестящее дополнение к сказанному. Я сегодня про автобус говорила, а вот и в метро можно общаться. Хорошая технология про бортовой номер к технологиям безопасности полётов.

Reply


Катастрофы нужно упреждать ivan_orlov November 19 2013, 13:50:55 UTC
Авиакатастрофа "Боинга-737" в международном аэропорту Казани, с 52-мя погибшими пассажирами и членами экипажа - уже далеко не первый подобный случай, который можно было бы предотвратить, используя технологии упреждающего прогнозирования из набора методов, способов и средств авторского Учения Григория Грабового.

Reply

Re: Катастрофы нужно упреждать volna888 November 19 2013, 13:57:54 UTC
Да, действительно, подобная посадка была и в аэропорту Внуково, только там было не так страшно, хотя трагедия, она и есть трагедия.
Если бы пассажиры могли помогать, то не было бы столько катастроф.

Reply

Re: Катастрофы нужно упреждать benign_n November 19 2013, 14:11:38 UTC
Я думаю, что распространение видеоролика может дать положительные результаты, ведь так много людей летает и на отдых, и в командировки.

Reply

Re: Катастрофы нужно упреждать volna888 November 19 2013, 14:16:29 UTC
Кто-то в ЖЖ считает, что обсуждение катастрофы в Казани - это вакханалия (даже статья на эту тему есть).
Люди обсуждают последнюю катастрофу, потому что не хотят попадать сами в авиакатастрофы. Это просто страх, который можно убрать, показывая технологии безопасности полётов.

Reply


Leave a comment

Up