Всем, кто летает.

Nov 19, 2013 16:58


Интервью Григория Грабового журналу «Собеседник»

Технологии безопасности полётов, предложенные Григорием Грабовым, существуют давно и проверены многократно на практике, что зафиксировано в свидетельствах и протоколах трёхтомника Г.П.Грабового «Практика управления. Путь спасения».

В интервью журналу «Собеседник» 4 октября 2005г. Григорий Петрович ( Read more... )

прогнозное управление, Г.П. Грабовой, технология, приземление, безопасность полёта, интервью

Leave a comment

Comments 116

adamant8n November 19 2013, 13:52:01 UTC
СЕСТРА КАК 3 НЕДЕЛИ ДОМА. ПОЛЁТ ПРОШЁЛ НА УРА. ВИДИМО ЕЙ БЫЛО ПОНЯТНО СО СФЕРАМИ. ПОТОМУ ЧТО ВОПРОСОВ НЕ БЫЛО. НО ТО ЧТО УПРАВЛЕНИЕ МОЖНО СОКРАТИТЬ ДО ТРАПА - ЭТО ЗДОРОВО.

Reply

volna888 November 19 2013, 14:00:33 UTC
Ну это не всегда так. Вы идёте в магазин, вы же продумываете свои покупки. Так и тут - надо продумать, рассмотреть весь полёт.
А в данном интервью предлагается посмотреть самолёт на расстоянии 10 метров, то есть надо посмотреть взлёт и увидеть норму, как говорит Автор Учения, не увидеть предупреждающего свечения о неполадках.

Reply


drugg_ra November 19 2013, 14:22:51 UTC
Интересно, что данная технология - увидеть себя в конце пути - из уст в уста передаётся все эти годы. Я даже не помню, от кого я её услышала. И данная технология хороша, мне кажется, для всех видов транспорта. Я своих родных перед дорогой напутствую: "Сосредоточьтесь и мысленно представьте себя уже в конце пути благополучно прибывшим на место".
А метод "просвечивания" каких-то событий будущего или предметов я практически использую постоянно. Да, это не сложный метод, но действенный.

Reply

Просмотр пути volna888 November 19 2013, 14:27:28 UTC
Да, действительно, человек просматривал и просматривает обычно свой путь. Только полёт несколько отличается от простого пути по земле - там степеней свободы больше, поэтому и отношение другое.

Reply

Re: Просмотр пути drugg_ra November 19 2013, 14:34:21 UTC
Согласна, что перед полётом человек находится в более таком как бы "трепетном" состоянии.
Мне мало самой приходится летать на самолетах.
Последний раз - в 2010 году в Красноярск. Но вот интересно, что используя свой обычный метод, я представила себя и своих родных именно спускающимися по трапу. Хотя внимание трапу я так особо не уделила.

Reply

Re: Просмотр пути volna888 November 19 2013, 14:39:53 UTC
Да, важный момент в интервью - именно трап при приземлении. Хотя звук не очень хороший, но этот момент понятен и точен.

Reply


Попадание в десятку volna888 November 19 2013, 14:24:34 UTC
Сделала поиск по блогам в ЖЖ "попадание в десятку".
Оказывается, что очень многие используют это выражение. Значит, в коллективном сознании очень чётко определено, что такое - попадание в десятку. Это точность.
Так вот, в статье про безопасность полёта в этом же журнале и рассказано, что можно концентрироваться на десяточке, чтобы приземление было в норме.

Reply


lis_tok17 November 19 2013, 14:34:01 UTC
Технологии Григория Петровича Грабового по безопасности полетов на воздушных судах реально помогают нормировать события, связанные с полетами. Человек настраивает свое сознание на будущее, т.е. мысленно видит свое будущее только позитивным. Реально представляет как он спускается по трапу самолета, как благополучно доезжает до дома. Очень важно также видеть внутренним зрением не только свое собственное приземление, но и всех других пассажиров самолета. Т.е. они также реально спускаются с трапа на землю и все с ними благополучно. Технология проверена и реально работает. Т.е. прилетели в место назначения ВСЕ и Я в том числе

Reply

drugg_ra November 19 2013, 14:35:16 UTC
Хорошее уточнение :)

Reply

макроспасение volna888 November 19 2013, 16:30:43 UTC
Это не просто уточнение, это технология работы через макроспасение

Reply

Спасатель, спаси себя и спаси всех volna888 November 19 2013, 14:37:49 UTC
Очень существенное замечание. Очень! Невозможно в самолёте спастись одному. Бывают, конечно, чудеса, но в основном надо спасаться вместе.

Reply


Всем, кто летает sophiaspring287 November 19 2013, 15:10:29 UTC
Как же нужны эти технологии всем людям! Ведь они настолько просты и естественны, как обычное мышление! Всё, что нужно - это удерживать четко мыслеобраз в сознании и распространять оптимизацию всех собюытий на всех людей!

Reply

Re: Всем, кто летает volna888 November 19 2013, 15:15:51 UTC
Это действительно просто (нам кажется), но надо учитывать, что людей запугали. Хотя тот парень, который концентрировался на бортовом номере, он же сам взял, никто его даже не учил.

Reply

Re: Всем, кто летает sophiaspring287 November 19 2013, 15:21:33 UTC
И запугали и дезинформировали. Парень молодец!

Reply

Re: Всем, кто летает adamant8n November 19 2013, 15:22:27 UTC
Но самое важное, что люди летящие по любому маршруту будут это делать. Ведь технология проста и нужна, хотябы для нормального психологического самочувствия.

Reply


Leave a comment

Up