Интервью Григория Грабового журналу «Собеседник»
Технологии безопасности полётов, предложенные Григорием Грабовым, существуют давно и проверены многократно на практике, что зафиксировано в свидетельствах и протоколах трёхтомника Г.П.Грабового «Практика управления. Путь спасения».
В интервью журналу «Собеседник» 4 октября 2005г. Григорий Петрович
(
Read more... )
Comments 116
Reply
А в данном интервью предлагается посмотреть самолёт на расстоянии 10 метров, то есть надо посмотреть взлёт и увидеть норму, как говорит Автор Учения, не увидеть предупреждающего свечения о неполадках.
Reply
А метод "просвечивания" каких-то событий будущего или предметов я практически использую постоянно. Да, это не сложный метод, но действенный.
Reply
Reply
Мне мало самой приходится летать на самолетах.
Последний раз - в 2010 году в Красноярск. Но вот интересно, что используя свой обычный метод, я представила себя и своих родных именно спускающимися по трапу. Хотя внимание трапу я так особо не уделила.
Reply
Reply
Оказывается, что очень многие используют это выражение. Значит, в коллективном сознании очень чётко определено, что такое - попадание в десятку. Это точность.
Так вот, в статье про безопасность полёта в этом же журнале и рассказано, что можно концентрироваться на десяточке, чтобы приземление было в норме.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment