УПРАВЛЕНИЕ ПО ЧАСТНЫМ ЗАДАЧАМ, ИСПОЛЬЗУЯ ПРИНЦИП РЫЧАГА

Sep 18, 2022 13:43

Технологии спасения Григория Грабового.

Подробное объяснение этого метода - метода рычага - можно посмотреть здесь:

УРОВЕНЬ ПЕРЕХОДА УПРАВЛЕНИЯ ВО ВНЕШНЮЮ РЕАЛЬНОСТЬ. Принцип рычага.

Метод из цикла лекций по восстановительным технологиям, а конкретно из 5 лекции этого цикла. Для этого необходимо взять хотя бы начало лекции в точных цитатах, а не в пересказе.

Г.П. Грабовой, 20 июня 2002 года:

"Сегодняшнюю встречу я начну с того, что поясню принцип управления, основанный на системе доступа из уровня вашего Сознания в физическую или информативную реальность. И в связи с этим сначала объясню, что конкретно необходимо в первую очередь выявлять в структуре собственного восприятия, чтобы уметь перейти из уровня собственного мышления фактически, из оптического уровня, который составляет ваша мысль, в уровень действия, то есть в уровень, который относится либо к физической реальности, либо к информативной.

В информативной я подразумеваю то, что есть ну некая прогнозная фаза развития событий, если вы хотите их изменить, следовательно, необходимо, чтобы уровень мышления был таким, что оптическая фаза будущего события была подчинена именно управляющему уровню текущего мышления. Следовательно, опять речь идёт о том, что вы должны выйти в информативную реальность из уровня собственного Сознания".

Г.П. Грабовой, 20 июня 2002 года:



"В связи с тем, что ну ваше собственное Сознание также представляет фактически уровень определённого света, то есть человек воспринимает в виде неких образов, которые можно отнести к оптическим явлениям, и если рассмотреть реальность в том виде, в котором она сейчас существует, что все процессы фактически можно описать - ну как бы мы просто эту точку зрения рассматриваем - с точки зрения, в общем-то, даже ортодоксальной физики, что любые процессы можно рассматривать как волновые и как корпускулярные, то есть свет можно представить как волну, как частицу. Это всем известно.

Если мы используем эту фазу коллективного cознания, где сказано о том, что свет можно представить и как волну, и как частицу, то здесь достаточно понятно, что если даже рассмотреть явления микроуровня, то, рассматривая на микроуровне квантовое состояние именно в виде света, например фотона, можно очень логически просто перейти к тому, что если вы в собственном Сознании, то есть в своём оптическом свечении - то, что вы представляете и как вы думаете - переносите это свечение на уровень ну фотона или квантового состояния вещества, то вы можете влиять на это вещество".

Г.П. Грабовой, 20 июня 2002 года:

"Таким образом, речь идёт о том, что, каким просто образом влиять, то есть принцип влияния или, так скажем, система доступа, - в чём она заключается?

В данном случае, когда я говорю о именно задаче макроспасения, то есть минимальная задача, там предотвращение, например, возможной глобальной катастрофы, и параллельно или одновременно - это обеспечение гармоничного развития - это как раз таки та оптическая фаза, которая является минимально необходимой для того, чтобы осуществить вот этот уровень перехода во внешнюю реальность. Следовательно, задача предотвращения, например, глобальной катастрофы - это также элемент доступа в данной системе.

И если рассмотреть в данном случае позицию «делать так, как делает Создатель», то речь идёт о том, что вы должны просто системно организовать действие и это действие распространить на развитие: то есть придать внешней системе автономность и устойчивость - например системе, на которую вы действуете, или системе цели, что вы достигаете".



Метод использования обычной цифровой системы для совершения управления по принципу рычага

Для введения этого достаточно, но это необходимая информация для понимания метода "Принцип рычага".

УПРАВЛЕНИЕ ПО ЧАСТНЫМ ЗАДАЧАМ

УПРАВЛЕНИЕ ПО ЧАСТНЫМ ЗАДАЧАМ, ИСПОЛЬЗУЯ ПРИНЦИП РЫЧАГА

Частные задачи - это то, что вы можете изложить в форме обращения, например, в виде готового текста, или вы имеете решение своих частных задач в виде мысли.

Управление делается не больше одной минуты, то есть, в данном случае, вы делаете быстро.

Сначала вы перед собой организовываете количество действий. Это могут быть любые числа, по возможности до пяти.

Сначала вы придаёте смысл числу первому, которое располагается ближе к вам: это область "Учения о спасении и гармоничном развитии". Область Учения состоит из двух элементов - это предотвращение возможной глобальной катастрофы и обеспечение гармоничного развития; и решение частных задач. То есть можно даже представить, что верхняя часть числа - это именно предотвращение глобальной катастрофы, а нижняя часть числа - это решение частных задач.



Результат. Получение решения в физическом пространстве или получение прогнозной фазы из уровня собственного мышления.

Получается, что можно взять любое число, например число ТРИ, и обозначить первое число, которое ближе к телу, областью "Учения о спасении и гармоничном развитии", мысленно разделить это число пополам, и обозначить нижнюю часть числа, что это область решения частных задач.

Понятно, что решение частных задач находится тоже в области "Учения о спасении и гармоничном развитии".

Технологичность области Учения заключается в том, что, когда выходите на это число, там есть технология выхода в пространство именно, например, физической реальности. И поэтому число, в общем-то, ближе находится - с него ну как бы эффективность управления выше.

Во втором числе, вы располагаете дальше цель управления, выявляя количество действий. Старайтесь располагать так, чтобы в памяти, в восприятии, держать уже два числа.

Когда вы держите два числа, то третье число как бы находится, проявляется - то есть эта позиция индивидуально может выявляться. Самый простой вариант - увеличить в пять раз расстояние, ну как бы от первого числа до второго, то есть отрезок должен быть в пять раз примерно увеличен.

И можете расположить цель уже реализации: то есть цель управления у вас реализована.

"Вот одно дело - формулировка цели, да?.. управления, то есть стартовое действие; второе - цель реализована: реализована в физическом пространстве, в информативном в том числе пространстве. Следовательно, это разные понятия. Можно цель сформулировать, но вот реализация - это происходит, например, в физическом пространстве, если это излечение или какие-то физические факторы событий. И таким образом, вы уже находите вот координаты третьего числа".

Свечение как бы системы идёт по горизонтали. В первой итерации - это управление (происходит) только физическими событиями. И вторая итерация - это управление информативными событиями. Цель управления в третьем числе - это прогностика в большей степени, то есть прогностическая фаза зависит от вашего мышления. И высвечивать нужную для себя именно прогностическую фазу.

Вот здесь развитие Духа заключается в контроле за третьим числом: свечение от числа - от третьего числа - достигает первого числа, то есть вы получили обратную волну фотонов. Тогда, в принципе, в данной итерации можете закончить это действие.

В данном случае речь идёт о ваших задачах личных: либо это обращение, либо то, что вы в мыслях закладываете. То есть два только - только два варианта, - никакого другого варианта не существует вот в плане постановочных задач.

Потом вы можете использовать другой вариант, то есть, предположим, задачи другого человека вводить в эту систему там, не определяя, да?.. их корректно, и так далее.

В текущий момент есть возможность, используя числовой ряд Григория Грабового от 10 июля 2022 г., входить не только в область макроспасения, но и в информацию вечности: 8979489



Следующий числовой ряд для спасения, для гармонизации, для обеспечения вечной жизни всем. (Г.П. Грабовой, 10 июля 2022.)

Антонина Кравцова

технология, Учение Григория Грабового, спасение, восприятие, задачи, реальность, Г.П. Грабовой, световая волна, прогноз, числа

Previous post Next post
Up