Одну из миниатюр (воспоминание про времена, когда некая особа носила юбку солнце-клеш) моя спутница оценила как типичный пример записи живого журнала середины нулевых (то, что теперь стали называть «дух старой жежешечки»).
А вообще миниатюр много, они нанизаны на «нитку» темы спектакля весьма причудливо, так что их неравноценность ощущается каждым зрителем. И эта неровность - скорей недостаток. Эмоционально пиковая миниатюра «Курган» затесалась где-то во второй половине действа, но вовсе не ближе к концу.
Кстати, я пока конкретно упомянул только две зарисовки и в них обеих женское авторство пьесы очень чувствуется. Но больше всего на это намекают две миниатюры с чисто мужскими диалогами - как они представляются женскому пониманию. Драматургиня догадывается, что главное в мужчине - чувство товарищества. Но не очень догоняет, что это то товарищество, которое помогло построить ДнепроГЭС и выиграть войны, а не те милые отношения, что мы видим на сцене.
В целом - зачетно, на твердую четвертку, как говорится. И жене понравилось. И даже хватило впечатлений, чтобы обсуждать увиденное на обратной дороге.
Но я пишу этот отзыв спустя почти два с половиной месяца, и вспомнить - почти нечего.
Это вам не «
Последняя любовь Дон Жуана».
Но если пойдете, то не отчаивайтесь после первой миниатюры - она самая скучная в спектакле, словно в профессиональном боксе первый раунд - просто разведка…
В достоинства спектакля уверенно можно занести смену названия с исходного «Эффект бабочки» на (как я понимаю кассовый) хэштег.
Режиссер Дмитрий Голубев сделал непохоже на постановки Романа Виктюка...
Фотографии
tushinetc.
Страница
спектакля