Я в шоке... Если такие "клиенты" не в состоянии ознакомиться с условиями платежей, а потом ещё и обижаются на банк, который заботиться об их же безопасности... Слов нет...
А меня тоже кинул ВТБ. Была кредитная карта. Срок действия истек в августе. Новая мне не нужна, так как есть кредитка Сбербанка у жены. Вдруг начали приходить сообщения и звонки о задолженности. Думаю, ну это автоматические звонки, обращать внимание не стоит. Звонки стали настойчивей. Пошел в банк. Оказывается, я за 45 дней до окончания срока действия карты должен был подойти и заявить, что против перевыпуска карты. Так в договоре, оказывается, написано. Кто ж его читает? А сотрудник нормального банка при выпуске карты должен рассказать клиенту все ньюансы. Робот (с него какой спрос) перевыпустил карту. В итоге, банк начислил мне 750 руб. за годовое обслуживание плюс проценты, пеня. Итого 811 рублей. Заплатил. Немного но обидно. Выдайте мне карту, за годовое пользование которой я заплатил. Ан нет! Я обратился спустя 60 дней после выпуска карты. После этого карта уничтожается. Таковы правила банка. За что заплатил - не понятно. И все такие вежливые. Прям по В.И. Ленину - "Формально все правильно, а по существу - издевательство
( ... )
Нас тоже кидали. В Никарагуа мы сняли два раза одинаковую сумму в банкомате, операция показалась подозрительной, карту блокировали. Новую предложили прислать DHL, без пин-кода, за наш счёт. Очень душевная организация.
А что это за лимит 15 тыс.? Т.е. авиабилет за 800 долларов вы купить не смогли бы?
Билеты мы раньше покупали и все было ок. В данном случае я пытался вебманей купить через www.netexchange.ru (расплатиться надо было с человеком). При этом я для проверки сработает ли карта сначала купил 900 руб. МастерБанк осуществляющий процессинг netexchange зарезервировал "некую сумму" и спросил меня какую чтобы убедиться что это не ворованная карточка. Я влез в телебанк и увидел что заморожено 30руб02коп, ввел эту сумму в специальное окно и спокойно провел операцию. Далее когда я попытался провести более крупный платеж его заблокировал уже ВТБ.
У меня была вообще анекдотическая ситуация в августе 2008 в Барселоне. К тому времени я настолько привык расплачиваться за границей картой, что тратил все наличные, зная что сниму деньги в банкомате. И когда банкомат не выдал денег, первым делом я подумал, что неисправен банкомат, затем что надо попробовать банкомат другого банка. Я обошёл пол города в поисках "нужного" банкомата. Пикантности всей этой истории добавляло то, что я без копейки, даже не позавтракал, а дело уже шло к вечеру. В итоге я попросился в Интернет кафе разрешить мне сделать бесплатный звонок по скайпу и мне выслали деньги Вестерн Юнион. Через некоторое время моё "лечебное голодание" закончилось.
Какого же было моё удивление когда я позвонил на горячую линию ВТБ и они сообщили что заблокировали мою карту!
У меня с втб так несколько раз было. Им кажется подозрительным что их карточкой пользуются не в России и они просто блокируют ее нафиг. А потом надо звонить и слушать автоответчик, ждать оператора и когда он объявляется объясняешь ему что ты за границей и все ок. Он пытает тебя вопросами, разблокирует карту а потом спрашивает хочу ли я ответиль на несколько вопросов о работе банка. По мобильному бля из-за границы...
Comments 23
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но это нормальная практика для банков.
П.С. а зато как удобно всем остальным. Карточка закончилась - приходишь в банк а там новая тебя уже ожидает! ;)
Reply
В Никарагуа мы сняли два раза одинаковую сумму в банкомате, операция показалась подозрительной, карту блокировали. Новую предложили прислать DHL, без пин-кода, за наш счёт. Очень душевная организация.
А что это за лимит 15 тыс.? Т.е. авиабилет за 800 долларов вы купить не смогли бы?
Reply
Далее когда я попытался провести более крупный платеж его заблокировал уже ВТБ.
Reply
Какого же было моё удивление когда я позвонил на горячую линию ВТБ и они сообщили что заблокировали мою карту!
Reply
Reply
Leave a comment