Leave a comment

euphrat January 5 2011, 16:18:51 UTC
Нас тоже кидали.
В Никарагуа мы сняли два раза одинаковую сумму в банкомате, операция показалась подозрительной, карту блокировали. Новую предложили прислать DHL, без пин-кода, за наш счёт. Очень душевная организация.

А что это за лимит 15 тыс.? Т.е. авиабилет за 800 долларов вы купить не смогли бы?

Reply

volinad January 5 2011, 16:40:09 UTC
Билеты мы раньше покупали и все было ок. В данном случае я пытался вебманей купить через www.netexchange.ru (расплатиться надо было с человеком). При этом я для проверки сработает ли карта сначала купил 900 руб. МастерБанк осуществляющий процессинг netexchange зарезервировал "некую сумму" и спросил меня какую чтобы убедиться что это не ворованная карточка. Я влез в телебанк и увидел что заморожено 30руб02коп, ввел эту сумму в специальное окно и спокойно провел операцию.
Далее когда я попытался провести более крупный платеж его заблокировал уже ВТБ.

Reply

andrius March 5 2011, 10:08:11 UTC
У меня была вообще анекдотическая ситуация в августе 2008 в Барселоне. К тому времени я настолько привык расплачиваться за границей картой, что тратил все наличные, зная что сниму деньги в банкомате. И когда банкомат не выдал денег, первым делом я подумал, что неисправен банкомат, затем что надо попробовать банкомат другого банка. Я обошёл пол города в поисках "нужного" банкомата. Пикантности всей этой истории добавляло то, что я без копейки, даже не позавтракал, а дело уже шло к вечеру. В итоге я попросился в Интернет кафе разрешить мне сделать бесплатный звонок по скайпу и мне выслали деньги Вестерн Юнион. Через некоторое время моё "лечебное голодание" закончилось.

Какого же было моё удивление когда я позвонил на горячую линию ВТБ и они сообщили что заблокировали мою карту!

Reply

volinad March 5 2011, 16:36:48 UTC
У меня с втб так несколько раз было. Им кажется подозрительным что их карточкой пользуются не в России и они просто блокируют ее нафиг. А потом надо звонить и слушать автоответчик, ждать оператора и когда он объявляется объясняешь ему что ты за границей и все ок. Он пытает тебя вопросами, разблокирует карту а потом спрашивает хочу ли я ответиль на несколько вопросов о работе банка. По мобильному бля из-за границы...

Reply

andrius March 5 2011, 16:46:57 UTC
Тогда это случилось в первый раз и мне и в голову не могло прийти что проблема со стороны банка.

Теперь в подобных случаях я звоню на горячую линию по скайпу - 2 цента в минуту из любой точки мира.

Reply


Leave a comment

Up