Кровать у меня теперь на чердаке, под самой крышей, куда ведет винтовая лестница, сделанная из ревматичной сосны.
Стоит мне лечь, выключить свет и расслабиться, как спустя две-три минуты со стороны лестницы раздается зловещее: ТОП. ТОП. СКРИП. ЦОК-ЦОК.
Это идут КОТЫ.
Первым приходит Винтик, вспрыгивает на кровать, и я тут же рефлекторно сдвигаю ноги. Если этого не сделать, шесть с половиной кило брякнется между ними, и повернуться будет уже невозможно.
Винтик долго топчется вдоль моего тела, с сожалением убеждается, что уютной двубортной лежаночки нет, и вытягивается вдоль моего правого бока.
Следом приходит Етя.
Сперва Етя ложится возле Винтика, и в лучшем случае они начинают громко, с хлюпаньем и причмокиванием вылизываться, распространяя ароматы влажной шерсти, а в худшем - драться, глухо тявкая и пинаясь. В любом случае, вскоре Етя решает, что ему холодно, и принимается яростно копать одеяло. Я со сдавленным матом сгребаю кота в охапку и запихиваю под одеяло с левого бока.
Несколько минут в ночи слышны только два громких мурчальника, и я начинаю засыпать.
Потом Винни осознает, что ему одиноко. Но у Винтика клаустрофобия и загнать его под одеяло может только ветеринар со шприцом наголо. Поэтому он перелазит через меня и ложится сверху на Етю.
Етю шесть с половиной килограмм на голове тоже не радуют, он с придушенным рычанием выползает из-под одеяла, встряхивается, спрыгивает с кровати и ТОП! ЦОК! ТОП! СКРИП! - убегает.
Мы с Винтиком начинаем засыпать.
ЦОК! ТОП! ТОП! СКРИИИП!
Етя возвращается и начинает копать одеяло справа. Я с руганью запихиваю кота под одеяло. Винтик, который до сих пор спокойно спал, внезапно ощущает острый приступ одиночества, перелазит через меня, последовательно наступая на шею, глаз и ухо, и ложится на Етю - к счастью, теперь на его попу. Попой Ете дышать не надо, и коты наконец успокаиваются.
Ночью я просыпаюсь от холода. Коты выдавили меня из-под одеяла к стенке и лежат сверху. Я пытаюсь вытащить из-под котов одеяло, но их уже трое (коты размножаются почкованием, а вы не знали?) и они колышутся на одеяле четырнадцатикилограммовым монолитом. Отжать удается от силы полметра, под которыми я и засыпаю, причем с одной стороны мне по-прежнему холодно, а с другой жарко от котов. Кто там говорил, что кошки убаюкивают и с ними ах как сладко спится??? Ах да, у меня же КОТЫ...
...Иногда коты успевают заснуть в гостиной и не идут в кровать. Тогда я лежу, тщетно вслушиваясь в тишину, и с досадой думаю: СВОЛОЧИ, ЗА ЧТО Я ВАС КОРМЛЮ????!