Активист оппозиции обвинил Навального во лжи о Бастрыкине

Jul 26, 2012 17:00


Оппозиционер Юрий Суетин обвнили блогера Навального во лжи, комментируя его пост "о настоящих иностранных агентах". В частности, активист протеста и член движения "Демократический выбор" рассказывает - "Навальный приводит в посте "скан документа, по которому Бастыркин мог "Dlouhodoby pobyt" с 06.02.07 по 05.02.09 в Чехии".

"Навальный это перевел, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 149

bloody_pu July 26 2012, 17:45:10 UTC
Всё так. У меня тоже в загране был чешский "длоугодобый побыт", хотя чешского вида на жительство у меня, разумеется, нет. Просто с недавних пор при продлении долгосрочной визы её продлевали сразу на 2 года и именовали это именно как "длоугодобый побыт"

Reply


Навальный - лжец брехальный 2009_da July 27 2012, 00:15:22 UTC
Povoleni k pobytu dlouhodobemu (как у Бастрыкина) = LONG-TERM residence = ДОЛГОСРОЧНОЕ ВРЕМЕННОЕ разрешение, 90 дней или 2 года не важно - но его нужно продлевать, и решение каждый раз наново, могут не продлить. Т.е. ты просто временный гость.

Вид на жительство - это PERMANENT residence permit = разрешение на ПОСТОЯННОЕ жительство, т.е. можешь жить до конца жизни. Только сам документ возможно придется обновлять - например как у нас в паспорте в 40 лет новое фото нужно. Ты как гражданин, только голосовать не имеешь права. Но обычно через некоторое время можно и гражданство получить.

Википедия пишет:
Вид на жительство - документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства и подтверждающий получение им разрешения на ПОСТОЯННОЕ проживание в государстве пребывания.

Тот же смысл и в российских законах имет этот термин.

Вот американский вид на жительство


... )

Reply

Re: Навальный - лжец брехальный blush_man July 27 2012, 05:25:11 UTC
Вот чё все охранители всегда смотрят только на Америку? В данном случае это вообще не та страна о которой речь, там другие документы и законы.
Вот о ЕС, хорош извиваться:

http://eulaw.ru/content/vnj
"Вид на жительство в Европейском Союзе
...
Вид на жительство действует в течение пяти лет со дня его выдачи либо в течение периода времени, соответствующего намеченному сроку проживания гражданина Союза, если этот срок составляет менее пяти лет.
...
По истечении пяти непрерывного проживания на территории принимающего государства-члена, граждане имеют право на постоянное место жительства. "

Т.е. пока Бастрыкин пригрел место в Чехии, но до полного переезда туда, постоянный документ получить принципиально не может.
Так что обвинения Навального во лжи в этом разе, являются признанием в собственной пристрастности.

Reply

Re: Навальный - лжец брехальный 2009_da July 27 2012, 06:23:49 UTC
По вашей ссылке цитирую -

Вид на жительство в Европейском Союзе
Вид на жительство - документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства и подтверждающий получение им разрешения на постоянное проживание в государстве пребывания.

ПОСТОЯННОЕ

Reply

Re: Навальный - лжец брехальный blush_man July 27 2012, 06:58:47 UTC
Буквально парой строк ниже приведённых вами строк, повторюсь:

"Вид на жительство действует в течение пяти лет со дня его выдачи либо в течение периода времени, соответствующего намеченному сроку проживания гражданина Союза, если этот срок составляет менее пяти лет."

далее через абзац:
"По истечении пяти непрерывного проживания на территории принимающего государства-члена, граждане имеют право на постоянное место жительства"

Reply


Тема закрыта - У Басрыкина был вид на жительтсво! ex_makhk July 27 2012, 09:57:34 UTC
В Чехии подтвердили наличие у А.Бастрыкина вида на жительство: http://top.rbc.ru/politics/27/07/2012/661954.shtml

Reply

Re: Тема закрыта - У Басрыкина был вид на жительтсво! vol1oleg July 27 2012, 10:00:51 UTC
Да, естественно - спорить не буду. Он выдавался не по просьбе или требованию только, а автоматом - когда Бастрыкин стал владельцем фирмы. А фирму он завел, чтобы купить квартиру. Квартиру - чтобы преподавать в Чехии.
http://asocio.livejournal.com/891732.html?thread=17034580&

Reply

Re: Тема закрыта - У Басрыкина был вид на жительтсво! ex_makhk July 27 2012, 10:20:10 UTC
Меня, как гражданина РФ, не устраивает, что лица допущенные к государственным секретам имеют вид на жительство в другой стране. Это - экстремизм и оранжизм?

Reply

... vol1oleg July 27 2012, 10:29:25 UTC
Нет, это не экстремизм и оранжизм.
Только нужно понимать, что "вид на жительство" в нашем понимании - это нечто, что человек ПРОСИТ, чтобы остаться жить. А в случае с Бастрыкиным - это автоматический ответ бюрократической машины на создание фирмы для покупки жилья, в котором он собирался останавливаться для преподавания, когда не был еще главой СК.
Хорошо ли, что даже со столь благими намерениями чиновник-секретоноситель попадает в "автомат" чешской бюррократии? Нет. Во времена СССР, кстати, такое было невозможно - именно из-за вылизанности запретительных правил.
Правда, теперь Дума принимает закон о декларировании имущества и бизнеса за рубежом и если оно не декларируется, то это злой умысел.

Reply


ex_makhk July 27 2012, 11:34:04 UTC
Глеб Павловский, президент Фонда эффективной политики дал интервью радиостанции Финам FM о деле Бастрыкина: "Здесь ничего неожиданного нет. Все эти люди по умолчанию так и жили. Это массовое явления. У всех есть вторые паспорта и недвижимость. В России это было терпимо, пока эти люди не начали учить нас жизни, бороться за моральные устои, религию, церковь и искать иностранных агентов. Сегодня произойдет следующее. Начнет вскрываться реальная экономика этой касты. Возникнет совсем другая ситуация для них. О них начнут говорить в тех местах, где они купили дома. Этот пост - симптом начинающегося процесса. Дальше будут много самых разных ароматов и на все вкусы. Статус руководителя СК РФ несовместим с наличием второго гражданства. Бастрыкин создал проблемы для своего руководства. Оно не любит тех, кто создает ему проблемы. В ближайшее время никакой реакции не будет. Сейчас лето, отпуска. Сейчас, игра, в которую играет наш премиальный класс, называется «догружай корабль». Поскольку они не тонут, им кажется, что это крепкий орешек, а на ( ... )

Reply

vol1oleg July 27 2012, 11:42:47 UTC
У Бастрыкина нет второго гражданства ;)
Ну, а эффективность последних анализов и прогнозов ГО я публично оценивать не берусь, ибо за ФЭП его весьма уважаю и не собираюсь обижать ;)

Reply


Навальный – лжец брехальный 2009_da July 27 2012, 12:41:05 UTC
Российские СМИ держат читателей за идиотов и развернули совершенно явную кампанию по дезинформации ( ... )

Reply

Re: Навальный – лжец брехальный 2009_da July 27 2012, 19:26:59 UTC
Интрига. Интересный поворот ( ... )

Reply


Leave a comment

Up