Активист оппозиции обвинил Навального во лжи о Бастрыкине

Jul 26, 2012 17:00


Оппозиционер Юрий Суетин обвнили блогера Навального во лжи, комментируя его пост "о настоящих иностранных агентах". В частности, активист протеста и член движения "Демократический выбор" рассказывает - "Навальный приводит в посте "скан документа, по которому Бастыркин мог "Dlouhodoby pobyt" с 06.02.07 по 05.02.09 в Чехии".

"Навальный это перевел, ( Read more... )

Leave a comment

Тема закрыта - У Басрыкина был вид на жительтсво! ex_makhk July 27 2012, 09:57:34 UTC
В Чехии подтвердили наличие у А.Бастрыкина вида на жительство: http://top.rbc.ru/politics/27/07/2012/661954.shtml

Reply

Re: Тема закрыта - У Басрыкина был вид на жительтсво! vol1oleg July 27 2012, 10:00:51 UTC
Да, естественно - спорить не буду. Он выдавался не по просьбе или требованию только, а автоматом - когда Бастрыкин стал владельцем фирмы. А фирму он завел, чтобы купить квартиру. Квартиру - чтобы преподавать в Чехии.
http://asocio.livejournal.com/891732.html?thread=17034580&

Reply

Re: Тема закрыта - У Басрыкина был вид на жительтсво! ex_makhk July 27 2012, 10:20:10 UTC
Меня, как гражданина РФ, не устраивает, что лица допущенные к государственным секретам имеют вид на жительство в другой стране. Это - экстремизм и оранжизм?

Reply

... vol1oleg July 27 2012, 10:29:25 UTC
Нет, это не экстремизм и оранжизм.
Только нужно понимать, что "вид на жительство" в нашем понимании - это нечто, что человек ПРОСИТ, чтобы остаться жить. А в случае с Бастрыкиным - это автоматический ответ бюрократической машины на создание фирмы для покупки жилья, в котором он собирался останавливаться для преподавания, когда не был еще главой СК.
Хорошо ли, что даже со столь благими намерениями чиновник-секретоноситель попадает в "автомат" чешской бюррократии? Нет. Во времена СССР, кстати, такое было невозможно - именно из-за вылизанности запретительных правил.
Правда, теперь Дума принимает закон о декларировании имущества и бизнеса за рубежом и если оно не декларируется, то это злой умысел.

Reply

Re: ... ex_makhk July 27 2012, 10:49:53 UTC
Зачем высший российский чиновник допущенный к государственным тайнам покупал недвижимость за рубежом?

В этом году осудили двух преподавателей Военмеха которые по договору обучали китайских студентов на 12,5 и 12 лет. Их уровень доступа к гос. секретам куда более низкий, чем у Бастрыкина. http://makhk.livejournal.com/645358.html
Почему их осудили, а Бастрыкина на свободе? Потому, что в России не все подсудны?

Reply

... vol1oleg July 27 2012, 11:27:04 UTC
Квартиру Бастрыкин покупал, когда преподавал право в Чехии и не был главой СК или допущенным к гостайнам. Если у меня, допустим, давно купленная квартира есть в Праге на Анделе - в случае перехода на госслужбу мне достаточно ее задекларировать.
Кстати, даже Навальный пишет - даже наличие "вида на жительство" не является нарушением законодательства (!).
Что же касается профессоров - насколько мне известно, они передали китайцам данные, по которым можно понять особенности разгона и траектории "Булавы". Да, они не передавали чертежей ее устройства или подробностей защиты ее электроники от воздействия ОМП, но по тем же тепловым графикам можно понять, как ведет себя "Булава" на этапе разгона и как маневрирует. А это - серьезный шаг для того, чтобы придумать "как сбить на разгоне" и "как просчитать противодействие".

Reply

Не правда! ex_makhk July 27 2012, 11:39:44 UTC
6 октября 2006 года на 183-м заседании Совета Федерации РФ Генеральный прокурор РФ Ю. Я. Чайка представил на рассмотрение кандидатуру Бастрыкина для назначения на должность заместителя Генерального прокурора Российской Федерации. Совет Федерации РФ, на том же заседании, тайным голосованием, почти единогласно, утвердил кандидатуру в должности ( ... )

Reply

vol1oleg July 27 2012, 11:58:36 UTC
Я понимаю Ваше желание ну хоть как-то, да куснуть режим, Максим. Только Вы опять (умышленно?) путаете жопу с пальцем. Речь про квартиру. А квартира у него с тех пор, когда он не был еще главой СК РФ.
Странно, что Вы как инженер не знаете, что некоторые формы допуска вполне выездные. А невыездные - тоже выездные, если это официально согласовывается первым отделом и ФСБ.
И Ваше "китайцы же сбить не могут, значит выдача им этой секретной траектории маневрирования - не преступление" - право слово, смешно. А японцам нафиг наши танки, но температурный график испытания их брони передать - измена Родине.

Reply

Ойвэй ext_1113997 July 27 2012, 12:09:19 UTC
Доступ к гостайне разве дается только главе СК? Доступ к гостайне 2-го класса дается, если мне не изменяет память, почти любому руководителю и замам любого ведомства. Это не делает из них невыездных, но (!) это не делает из гостайны информацию к разглашению. Чувствуете разницу?

Вы, "молодые специалисты", меня всегда печалите, у вас есть "курс", заданный командиром, и вы им идете. Однако, когда видите всю "лоцманскую карту", теряете волю, и не можете ничего предпринять. Так командиром не стать, ей богу.

Reply

ex_makhk July 27 2012, 12:11:47 UTC
Я привел данные, что на момент назначения Бастрыкина главой СКП он имел вид на жительство в другой стране. Руководитель американского отдела, который сдал нашу резидентуру отправил в США детей, перед тем как убежать самому. И то, и другое ГРУБЕЙШИЕ нарушения безопасности страны. Ставшие возможны из-за существования нынешнего "режима" (как вы его называете). А мы, граждане РФ, которых в случае чего призовут её защищать НИЧЕГО не может с этой системой сделать.

А откуда Вы знаете, что они выдали? Я говорю о том, что китайцы не могут использовать эту информации. Почему сели профессора, а не согласовавшие их выезд ФСБшники? Почему главой СКП назначен человек имеющий вид на жительство в другой стране?

Измена Родине - это когда простой инженер что-то делает. А когда тем же занимаются высшие лица государства - это с "охранительной" точки зрения нормально. Чего Вы "охраняете"? Можете сформулировать?

Reply

vol1oleg July 27 2012, 12:27:58 UTC
> он имел вид на жительство в другой стране
Он имел вид на жительство, которым называется разрешение на долгосрочное пребывание, автоматически выдаваемое любому владельцу компании в Чехии, если он иностранец, заведенной для приобретения квартиры.
Иметь зарубежную недвижимость и разрешение на долгосрочное пребывание по законодательству РФ НЕ ЗАПРЕЩЕНО.
> откуда Вы знаете
Я читал материалы дела и внимательно следил за его ходом. Потому как дискутируя о чем-либо я стараюсь изучить материал досконально, а не по ангажированным в ту или иную сторону публикациям СМИ или, прости Г-ди, блогеров ;)
> не согласовавшие их выезд
Дело не выезде. Если бы те же графики передали в кафе Ростова и Питера, это было бы нарушением государственной тайны.
> охраняете
Я Вам давал ссылку, там подробно описано

Reply

Дак чо ext_1113997 July 27 2012, 12:37:38 UTC
Предоставьте пруфы, что ВНЖ выдается автоматически, а не по запросу лица претендующего на ВНЖ.

Reply

ex_makhk July 27 2012, 12:53:56 UTC
То, что обвиняемые не признали своей вины Вас не смущает?
Кстати доступ к секретной части дела у Вас тоже был?
Данные про "тепловые следы" и их важность откуда?

Так все-таки можете сформулировать что Вы "охраняете"?
Может мы вообще единомышленники?

Reply

vol1oleg July 27 2012, 13:31:34 UTC
> не признали вины
Агафонов тоже не признает своей вины
> доступ к секретной части... тепловые следы и их важность
Я знакомился с открытыми материалами дела официальным порядком. Про тепловые следы в них было, без конкретных технических подробностей, составляющих гостайну
> охраняете
Повторюсь
http://www.pro-kurator.ru/post104671049/

Reply

P.S. ex_makhk July 27 2012, 11:47:41 UTC
P.S. Если у Вас есть недвижимость и счета за рубежом ИМХО ВЫ не должны занимать должности связанные с гостайной, что бы не получилось как с Чапман и Ко.

Reply

... vol1oleg July 27 2012, 12:00:54 UTC
По законодательству я, теоретически имея ранее заведенный счет или недвижимость, имею право работать на госслужбе. Дадут ли мне допуск к гостайне при этом - это вопрос первого отдела и ФСБ в целом.
Но мне, честно говоря, нравится идея "работаешь на госслужбе - не должен иметь зарубежной недвижимости и счетов, заведенных/купленных в этот период", дабы не было дополнительных рычагов влияния.

Reply


Leave a comment

Up