Аййаа, точно ще швидко добрався, я попав в жутку пробку, 2 км тянулося десь з часік, потім плюнув, кинув авто в полі і пошурував пішки, бачив програмну льотну десь починаючи з парашутистів, цікаво, багато я пропустив? З нетерпінням чекаю на другу частину, щоб побачити, що ж там було в повному об'ємі.
Ми виїхали одразу після завершення льотної програми. Машини на узбіччі стояли кілометра за три до аеродрому. Цю ділянку автобус ледве повз. До парашутистів вже багатенько відлітало...
Со своим тоже задача. Туда мы немного проспали и выехали в 10:30, дорога заняла 2 часа. Ан-70, планеров и еще чего то пропустили конечно же. А обратно мы специально мангал и мясо брали, чтобы после полетов, приятно провести время пока все разъедутся еще и грибов насобирали ))).
Классные фотки! Отлично и с интересом провели время! Мы тоже были вчера, т.к. прогноз на воскр.-дожди. С проездом опять проблема. Руслан на экспозиции полностью модернизированый - с гласскокпит, ни и сопла аля "дримлайнер", но документы еще не дооформлены, поэтому в экспозиции, так бы в Лейпциге был. Ан-12 - почти музейный экземпляр. Ан-22 проблемы с документами, пока стоит. На дальней стоянке - ремонт и доноры. Все остальное рабочее и летает. На Ан-70 тоже стоит гласскокпит, но еще не сертифицированный, поэтому летал формально не демополет, а тестполет. Все полетали карсиво, но особенно порадовал Ан-74 и "Русь" - просто красавцы.
Спасибо! Добираться туда и обратно, конечно, тяжело было, но оно того стоило. Мне ещё понравились полёты планеров и группы "Первый полёт". И вообще вся экспозиция понравилась, поскольку я первый раз был на Авиасвите :)
Comments 57
Reply
а "шевроны" для уменьшения шума из-за смешения горячих газов и холодного воздуха.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Кстати, добраться можно было и менее экзотически и более комфортно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment